Использование всего потенциала буквы «О» когда-то было свежим и интересным. Но увидев такой приём раз, два, десятки раз, потребители начинают воспринимать его как заезженную пластинку. Если вы не хотите слиться с тысячами других банальных логотипов, то можно обойтись и без глобуса в глобусе:
Когда дизайнер растягивает текст по ширине, чтобы сформировать ровный прямоугольник, каждая строка получает свой уникальный размер шрифта — логотип становится сложночитаемым. Мир не симметричный, слова не одинаковые — не нужно этого бояться:
Подобрать необычный, но читаемый шрифт — задача не из простых. Большинство людей не знает, как правильно подобрать «интересный» шрифт, чтобы логотип легко читался и не был пошлым. Результат — сотни компаний, названия которых сливаются в одну витиеватую кашу:
Обводка контуров перегружает логотип и не нужна в большинстве случаев.
Логотип, который перегружен градиентами и тенями, выглядит устаревше. Сейчас компании приходят к простым формам и минималистичности — клиентам проще запоминать такие логотипы. Экспериментировать с этим приёмом нужно с осторожностью:
Приёмы дизайна из 90-х и 00-х хороши только на примерах прошлого: сейчас обводки, завитки и эффекты на шрифтах могут оттолкнуть аудиторию. Если вы не хотите, чтобы ваш продукт считывался как устаревший, то не оставайтесь в прошлом и вовремя меняйте дизайн.
***
Если вы надумали сменить логотип, но не знаете с чего начать — можете прийти за бесплатным аудитом своего логотипа к нам, в Логомашину.