За время работы с западными клиентами команда набила шишек и обросла экспертизой в решении нестандартных задач, а потому на более глубоком и тонком уровне владеет некоторыми технологиями, чем разработчики в России.
Smartup отличает уникальная техническая экспертиза в областях, связанных со сбором, обработкой и визуализацией больших данных, и партнерский подход в работе, ориентация на решение бизнес-проблемы клиента. Поэтому Smartup — не просто подрядчик, выполняющий узкую задачу, а настоящий технический консалтер, что позволяет компании всегда быть на шаг впереди. Этот посыл мы предложили транслировать и в коммуникациях.
Главный критерий клиента при выборе логотипа можно описать фразой, которая часто встречается учебниках по графическому дизайну: идея логотипа должна быть понятна с первого взгляда без пояснений.
Логотип как прямое отражение концепции — благодаря опыту и экспертизе, компания будет на шаг впереди своих конкурентов. Визуальным отражением является стилизованное изображение ступени, в которой расположилась вторая часть названия.
Айдентика развивается не только вверх, как в логоблоке, но и во все стороны, указывая на постоянное развитие и поиск решения задач любой сложности, с подбором индивидуальных решений. Такая графика визуально похожа на облачные разработки, в которых Smartup является лучшим на российском IT-рынке.