ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ. НОВЫЙ ТРЕНД В ПОЛУЧЕНИИ ГОРЯЧЕГО КЛИЕНТА.

И так, давайте разбираться подробно, что такое лид, где его взять и как с ним дальше работать.

Лид (Lead, целевой лид) – потенциальный клиент, который тем или иным образом отреагировал на ваше предложение, и оставил свои контакты. Тобиш, лид – это контакт вашего потенциального клиента.

С этим разобрались. Вроде бы пока не сложно. Теперь поднимем вопрос посерьезнее. А где, собственно, взять этого самого пресловутого лида?

Генерировать лидов вы можете сразу несколькими способами:

  • Генерация лидов через сайт. Для этого необходимо на Ваш сайт прикрепить форму генерации. И уже после этого выводить необходимую Вам информацию через лид форму в удобное место (CRM-систему, таблицу exсel, Google таблицу).
  • Лидогенерация через социальные сети. В данном случае система сложнее. Уже недостаточно одной лишь лид формы. Для начала необходимо создать Вашу страницу, ну или группу в социальной сети (самыми популярными на данном этапе являются Facebook и Instagram). Далее необходимо хотя бы немного заполнить свою страницу информацией и небольшим количеством постов. Потребитель в социальных сетях, прежде чем отреагировать на ту или иную публикацию, любит посмотреть на активность компании в этой социальной сети. И уже после того, как вы создали и наполнили страницу, нужно создавать рекламное предложение и лид форму.  Через которую, вы точно так же будете выводить лидов удобным именно для Вас способом.
  • Генерация лидов через off-line рекламу. Пожалуй, самый сложный способ. Для этого Вам необходимо подключить IP-телефонию. Дабы правильно конвертировать лидов (от куда пришел, как зашел и т.д.). Автоматизировать данного лида проще всего, но способ наиболее затратный.

Допустим вы последовали одному из решений. Запустили лидогенерацию, и вот они… долгожданные и такие важные потребители… Но продаж нет! Почему? С лидом нужно уметь правильно работать.

В системе получения лидов, как правило задействовано не просто несколько сотрудников, а несколько подразделений компании. И чем слаженней их работа, тем эффективнее результат.

  1. Вам необходимо назначить ответственного за всю кампанию. Не исключено что себя, но тогда и понимайте, что основные обязанности лягут именно на Вас.
  2. Перед каждой кампанией проводите небольшое обучение менеджеров. Менеджер первое лицо, контактирующее с потребителем. С него и спрос. Он должен четко и быстро отвечать на все возможные вопросы. А это значит, что он должен наизусть знать всю механику генерации лидов.
  3. Определите периодичность вывода лидов, и схему их распределения между менеджерами. Лидов желательно выводить моментально, и сразу распределять их по менеджерам. Но, я так понимаю, есть и другие задачи!? У Вас должна быть четкая схема вывода. Как, куда, периодичность.
  4. Распределение. Лид лиду рознь. И естественно времени на каждого лида нужно тратить по-разному. Распределите лидов на три категории – горячие, теплые, холодные. Так будет с ними проще работать в дальнейшем менеджеру, а руководителю отслеживать работу менеджера. Определите периодичность контакта с каждой категорией. И обязательно оставляйте комментарии после каждого контакта с лидом. Это не только позволит Вам экономить время, но и поможет вовремя среагировать в разных ситуациях

Поверьте, если Вы правильно настроите лидогенерацию у себя в компании, Ваши продажи даже не удвоятся, а утроятся!

Из всего выше сказанного понятно, что можно это все сделать и самостоятельно, но лучше всего обратится к профессионалам, тогда внедрение лидогенерации в компанию будет легким и быстрым.

Остались вопросы, звоните, всегда проконсультируем!

Дополнительная информация на нашем сайте https://push-ok.agency/