Сейчас мало иметь креативную идею. Упаковка digital-контента, его доставка к целевой аудитории и продвижение на потенциальные аудитории часто важнее харизмы автора, технологий и безупречного production. Часто бывает, что есть блогер, который со своей командой делает шоу или отдельный production и группа продвижения. Каждая группа отвечает за свою часть работ и у каждой свои цели.
Илья Калимулин, креативный директор TRIKO: “При “типичном” подходе к Youtube-проекту каждый отвечает только за свою часть работ, и не видит полной картины презентации контента. Здесь и нужны мы: чтобы взять на себя инициацию, редакторскую активность, проработку всех частей процесса и реализацию максимальной глубины проекта. Мы понимаем, какие жанры, форматы и наполнение работают в Youtube. Знаем, как делать проект “от и до”. Мы создаем и поддерживаем единое поле целей, задач и смыслов. Убираем разрывы коммуникации, связывая и оптимизируя проектные “формы” и “содержание”. С нашим опытом и компетенциями, мы стали одним из первых digital-агентств в России, которые предлагают продукт Youtube Show.”
Youtube Show — это многокомпонентный и дорогой (по вложениям как времени, так и ресурса) продукт. Среди проектов, которые реализованы TRIKO как комплексное Youtube Show:
Сейчас набирают обороты новые проекты такого типа: семейно-познавательный Youtube-проект Wikipapa и Youtube-проект “Допрос русской души”.
Илья Калимулин: “У нас большой опыт в креативе, стратегиях, коммуникации и production. Мы умеем и “в продвижение”: предлагая заказчику продукт Youtbue Show, мы даем решение всех задач проекта, глубину проработки контента, уникальность его реализации, тестирование всех механик и непрерывную работу коммуникаций. Клиенту не надо искать отдельно криэйторов, отдельно production-агентство и исполнителей задач по продвижению. Мы все это даем в рамках Youtube Show пакетом: упаковываем контент заказчика полностью.”
Тренд на полноценное, всестороннее и “сквозное” ведение проектов в таком формате только набирает обороты. TRIKO как креативное агентство с весомым опытом в этом направлении, рассчитывает на рост запросов и заявок на Youtube Show, в первую очередь, в силу собственного опыта. А во вторую — из-за того, что главный принцип Youtube Show совпадет с миссией самого агентства: найти и представить смелые и креативные решения для брендов и компаний, не очевидные другим, и самостоятельно создавать новые тренды.