Период: с 20 января по 20 февраля 2020 года
Бюджет: 25 тыс.
Регион продвижения: г.Москва
Соцсеть: Instagram
Цель: привести целевые заявки в стоматологию на определенную услугу (чистка зубов)
Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Так как их цены у были средние по рынку, было принято решение: привлечение клиентов в стоматологию показом рекламы на мужчин и женщин возраста 25-45 лет (как наиболее платежеспособный пласт аудитории). Рекламу запускали на всю Москву.
Продвижение стоматологии достаточно непростой процесс. Поэтому перед стартом проекта мы проговорили клиенту, что для создания потока заявок с дальнейшей конвертацией в клиентов необходимо выбрать максимально выгодный оффер отличающий нас от конкурентов.
И наш клиент сделал акцию "Скидка 70% на чистку зубов, всего за 3500".
Весь трафик мы решили вести на лид-форму прямо в Инстаграм, с переадресацией отправки лидов на почту клиенту через сервис Zapier.
Сперва мы запустили креатив с довольно стандартной картинкой. Это была красивая улыбка. В тексте мы решили сделать акцент на выгоде и указали старую перечеркнутую цену.
Креатив совсем не зашел аудитории. Открутилось 1000 рублей, лидов не было, и мы решили поменять акцент в рекламе. Мы задумались а для чего вообще нужна проф. чистка? От каких проблем она избавляет?
Гугл выдал такую информацию :
Проф гигиена позволяет предотвратить, а также устранить:
- воспалительные процессы
- неприятный запах изо рта
- образование кариеса
- расшатывание зубов
Мы решили тестировать "Неприятный запах изо рта"
Мы сделали простую анимацию где первым слайдом была картинка с вопросом
А во втором слайде мы уже озвучиваем наш оффер
Данная реклама сработала гораздо лучше :) Люди стали активнее оставлять заявки.
Результат за первый месяц работы:
По итогу на лиды мы потратили : 16 344 руб.
Лидов было: 35 шт.
Цена за лид: 466 руб.
Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку"