IT рекрутинг

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Ранее заказчиком реклама в Яндекс Директ и Google Ads реклама заказчиком ранее не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.

О проекте

СПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. Магнитогорск. Относится к элитным заведениям с широким комплексным подходом по уходу за красотой лица и тела. Предлагает полный комплекс процедур по врачебной и аппаратной косметологии, современные технологии омоложения и коррекции фигуры, услуги по уходу за волосами и ногтевой сервис, а также термальный комплекс с хаммамом, студию стиля и различными мировыми направлениями фитнеса.

/users_files/alexslash/Screenshot_16.png

Настройка рекламной кампании

1. Мы в свою очередь предложили сделать привлекательные акции на популярные услуги и запустить рекламу по ним в поисковых системах Яндекс и Google .

2. Для начала мы собрали общее семантическое ядро, получилось 1438 запросов.

3. Затем их рассортировали на группы по видам услуг и на каждую группу создали объявление с анонсом выгодного предложения месяца. Получилось 3 кампании на Поиске, в РСЯ (КМС) и Ретаргетинг.

4. Собрали минус-слова.

5. Для того, чтобы не тратить деньги впустую, так как у сайта клиента отлично осуществлена SEO -оптимизация, и показ услуг спа-центра показывается в поисковой выдаче, мы решили осуществлять показ только по действующим акциям.

/users_files/alexslash/Screenshot_17.png/users_files/alexslash/2.jpg

Результаты по привлечению конверсий

В первый месяц (запуск рекламы осуществили в начале июня) показатели были достаточно слабыми, хотя и расход на рекламу составлял в Яндекс – 6 856,25 руб., в Google – 8 333,36 руб. Ниже приводим данные с Яндекс Метрики за Июнь 2020 года. Таким образом целевое действие от рекламы обошлось в Яндекс – 979,46 руб., в Google – 595,24 руб. Цена за конверсию достаточно высокая, но клиент был очень рада хотя бы уже такому началу появления заявок, учитывая, что средний ценник на услуги достаточно высокий по региону.

/users_files/alexslash/Screenshot_1 (1).png/users_files/alexslash/Screenshot_2 (1).png

Каждый месяц у клиента меняются акции. Хочется отметить качественную работу их маркетолога, которая своевременно отправляла нам акции на новый месяц, создавая страницы с акциями на их сайте, чтобы сразу удобно было вести посетителей на страницы с актуальными предложениями.

/users_files/alexslash/Screenshot_1 (2).png

В июле 2020 года ситуация стала намного лучше. Мы увеличили бюджет в Яндекс, было потрачено – 11 234,99 руб., число конверсией возросло до 28, цена за конверсию уменьшилась почти в 2,5 раза и стала 401,25 руб. В Google потрачено было 12 577,40 руб., конверсий – 21, цена за конверсию – 598,92 руб.

/users_files/alexslash/Screenshot_3.png/users_files/alexslash/Screenshot_4.png/users_files/alexslash/Screenshot_51.png/users_files/alexslash/Screenshot_6.png/users_files/alexslash/Screenshot_12.png/users_files/alexslash/Screenshot_13.png/users_files/alexslash/77.jpg/users_files/alexslash/88.jpg

Постепенно дела клиента пошли в гору, и к концу года в декабре мы добились увеличения конверсий в Яндекс в количестве 61, при расходе – 10 419,76 руб., средняя стоимость целевого действия стала – 170,81 руб., что очень нас радовало.

/users_files/alexslash/3.jpg/users_files/alexslash/4.jpg/users_files/alexslash/5.jpg/users_files/alexslash/6.jpg

Результаты по привлечению заявокданные за период: Июнь 2020 – Февраль 2021

Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании. Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб. За 9 месяцев было получено 298 целевых действий.

/users_files/alexslash/Screenshot_5.png

Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании. Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб. За 9 месяцев было получено 269 целевых действий.

/users_files/alexslash/Screenshot_6 (1).png

Заказчик очень доволен результатами, учитывая, что начинали мы практически с нулевым количеством клиентов в СПА-центре, а теперь количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.

Кейс подготовило маркетинговое агентство «В точку» https://t4ka.ru/keis-prodvijenie-spa-centra