Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

/users_files/alexslash/post_keys.jpg

Подготовка к проведению онлайн-курса

Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.

Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)

Cтратегия продвижения онлайн-курса

С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:

  • Бухгалтера
  • Главные бухгалтера
  • Кадровики

Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет

ГЕО: вся Россия

ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram

В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:

/users_files/alexslash/TE16w6rwBNs.jpg/users_files/alexslash/l14hY1ihTD8.jpg/users_files/alexslash/b6Xuvv5pPNo.jpg

Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-55

Язык: Русский

Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость.

Открутка тестовой рекламной кампании

Реклама на трафик показала себя неплохо:

/users_files/alexslash/1.png

Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.

Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.

По результату первого вебинара лидов было 61 шт.

/users_files/alexslash/2.png

Цена за лид не превышала 38 руб.

Всего регистраций на вебинар было 108 шт.

Потрачено денег: 4216 руб.

Цена за регистрацию составила 39 руб.

Запуск вебинара по онлайн-курсу

На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.

/users_files/alexslash/3.png

На трафик мы потратили 867 рублей.

Кликов было 138.

Цена за клик составила 6 руб.

Реклама на лиды показала себя еще лучше.

/users_files/alexslash/4.png

Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса

2 315 руб. — рекламный бюджет,

126 — заявок через лид-форму,

198 — регистраций всего,

11,6 рублей — стоимость регистрации.