Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

/users_files/alexslash/atelye_post.jpg

Период: с 24 февраля по 24 марта

Бюджет: 100 тыс.

Регион продвижения: г. Москва

Соцсеть: Instagram, Facebook

Цель: привлечение клиентов в ателье и получение целевых заявки на услуги

KPI: не более 600 руб. за лид

Подготовка к запуску рекламы по привлечению клиентов

Изначально определили две категории клиентов ателье:

- на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет,

- для кожаных изделий мы разделили отдельно мужчин и женщин возраста 23-50 лет.

Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.

Как привлечь клиентов в ателье

Для каждого направление был подготовлен квиз-лендинг, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).

Слоган на баннере был «Надоела старая куртка/шуба мы перешьем ее по-новому».

На лендингах был установлен фейсбук-пиксель и мы настроили стандартное событие «Лид». Лидом считались оставленные данные после прохождения теста. Также было принято решение тестировать лид-форму.

Открутка тестовой рекламной кампании

Далее запустили наше рекламные креативы в рекламу с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Инстаграм и Фейсбук.

/users_files/alexslash/1.png/users_files/alexslash/2.png/users_files/alexslash/3.png

Так как фейсбук пиксель должен сначала обучиться чтобы подобрать аудиторию которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней прежде чем пошли первые лиды.

По лид- форме результаты были плохие.

Мы получили всего три лида по цене 1736 рублей, поэтому рекламу пришлось отключить.

/users_files/alexslash/__.png

Зато реклама на конверсии спустя пару дней начала выдавать отличные результаты.

По итогу на лиды мы потратили : 97 454 руб.

Лидов было: 212 шт.

Цена за лид: 459 руб.

Среднем чек за перешив 50 тыс.руб.

Кейс подготовило smm-агенство "В точку"