Кейс о продвижении лаборатории по сбору анализов «Литех» в Яндекс.Директ

Клиент: лаборатория по сбору анализов «Литех»

Период: ноябрь 2021 – январь 2022

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 24 316,01руб. (без НДС)Конверсии: 68Средняя стоимость конверсии: 357,59 руб.

Регион продвижения: Зеленоград (Москва)

Цель: привлечение новых клиентов с лендинга  

/users_files/alexslash/Screenshot_1.png

Лаборатория «Литех» - федеральная сеть медицинских высокотехнологичных активно развивающихся многопрофильных диагностических лабораторий, предоставляющая франшизу с паушальным взносом.

Представлена на рынке лабораторных услуг с 1992 года.

Первоначально лаборатория являлась структурным подразделением Научно-производственной фирмы «Литех», основанной на базе НИИ физико-химической медицины ФМБА России.  

Начало работы над продвижением

В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы«Литех»,находящейся в г. Зеленограде. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.

/users_files/alexslash/Screenshot_2.png

Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.

Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.

В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.  

/users_files/alexslash/Screenshot_3.png/users_files/alexslash/Screenshot_4.png/users_files/alexslash/Screenshot_5.png

Наши рекомендации

  • сделать фавикон сайта с логотипом лаборатории;
  • описать преимущества сдачи анализов именно в лаборатории «Литех»;
  • дать более полную информацию по анализам. В частности, рассказать, что значат некоторые медицинские термины и обозначения;
  • добавить несколько изображений в заданной тематике (врач берет тест, врач с ампулой и т.д);
  • добавить фотографии клиники, персонала, отзывы довольных клиентов.

Настройка рекламных кампанийв Яндекс.Директ

  1. Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
  2. Собрали семантическое ядро для десяти видов анализов. Получилось 726 запросов.
  3. Создали 2 рекламные кампании на Поиске, разделив анализы на сбор антител на возбудителя COVID-19 и прочие анализы.
  4. В самих кампаниях также выделили группы по типам анализов и их ключам. Получилось 14 групп в кампании, ведущий на лендинги анализов по сбору антител на возбудителя COVID-19 и 7 групп на другие типы анализов.
  5. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
  6. Выбрали регион показа – г. Зеленоград (Москва).
  7. Установили Яндекс.Метрику и связали её с лендингами.
  8. Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы» и «Клик по номеру телефона».
  9. Связали организацию «Литех» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

Примеры объявлений в Яндекс.Поиск

Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск:

/users_files/alexslash/Screenshot_6.png/users_files/alexslash/Screenshot_7.png/users_files/alexslash/Screenshot_8.png

Кампания Анализы_Литех_Поиск:

/users_files/alexslash/Screenshot_11.png/users_files/alexslash/Screenshot_12.png/users_files/alexslash/Screenshot_13.png

Результаты по привлечению конверсий

За 2,5месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.

Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).

Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 6

/users_files/alexslash/Screenshot_18.png

Количество посетителей увеличилось до 533 человека.

Основной тип устройства трафика – со смартфонов.

Возраст: 25 - 55 лет и старше.  

/users_files/alexslash/Screenshot_19.png/users_files/alexslash/Screenshot_20.png/users_files/alexslash/Screenshot_21.png

Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.

Кейс подготовило SMM-агентство "В точку"