Клиент: лаборатория по сбору анализов «Литех»
Период: ноябрь 2021 – январь 2022
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 24 316,01руб. (без НДС)Конверсии: 68Средняя стоимость конверсии: 357,59 руб.
Регион продвижения: Зеленоград (Москва)
Цель: привлечение новых клиентов с лендинга
Лаборатория «Литех» - федеральная сеть медицинских высокотехнологичных активно развивающихся многопрофильных диагностических лабораторий, предоставляющая франшизу с паушальным взносом.
Представлена на рынке лабораторных услуг с 1992 года.
Первоначально лаборатория являлась структурным подразделением Научно-производственной фирмы «Литех», основанной на базе НИИ физико-химической медицины ФМБА России.
В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы«Литех»,находящейся в г. Зеленограде. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.
Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.
Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.
В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.
Наши рекомендации
Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск:
Кампания Анализы_Литех_Поиск:
За 2,5месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.
Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).
Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 6
Количество посетителей увеличилось до 533 человека.
Основной тип устройства трафика – со смартфонов.
Возраст: 25 - 55 лет и старше.
Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.