Кейс: как создать нескучный продающий сайт для юриста

Юлия Хараськина обратилась в АСМАРТ, когда увидела нашу работу на конкурсе сайтов для юристов. Ее первое пожелание — создать нестандартный и нескучный сайт. Ведь у большинства юристов и компаний подобной направленности именно такие сайты — невзрачные и слишком «правильные». 

Поэтому мы выделили основные моменты, которые должны были отразиться в проекте: креативность, лаконичность и воздушность. На сайте Юлия также хотела публиковать информацию подробную информацию о своих услугах и ценах. Мы это пожелание учли! В представлении заказчика, как и в нашем, сайт должен направлять и вдохновлять клиентов, но в то же время выполнять свою основную функцию — вызывать доверие у Юлии и продавать. 

Что мы сделали: 

  • разработали одностраничный лендинг на CMS Wordpress,
  • создали очень удобную админку для заполнения сайта контентом,
  • написали инструкцию для клиента, как редактировать элементы сайта и пользоваться админкой, 
  • сделали информативное наполнение сайта без ущерба для интересного дизайна, который привлекает внимание. 

Основные акценты

Первое, что видит посетитель сайта — это динамичная обложка и преимущества в цифрах, важные для деятельности юриста. 

/users_files/Asmart/1.jpg

Перечислили основные услуги, которые оказывает Юлия. Для каждой было создано отдельное и подробное описание. Там же мы разместили дополнительную форму для заявки, чтобы у потенциального клиента появлялось желание сразу записаться на консультацию. 

/users_files/Asmart/2.jpg/users_files/Asmart/3.jpg

Создали креативный блок «Обо мне» с анимацией и отдельной видео-визиткой, в которой Юлия рассказала о себе и своем опыте. Сегодня люди с большим желанием потратят время на просмотр видео, чем то же самое, но на прочтение статьи. Поэтому важно соответствовать трендам! 

/users_files/Asmart/4.jpg/users_files/Asmart/5.jpg

Сделали удобный для клиентов прайс внутри сайта. Его не нужно скачивать и искать необходимые программы, чтобы открыть файл. Все в одном месте.

/users_files/Asmart/6.jpg

Также в отдельный блок мы разместили отзывы, которые можно развернуть и прочитать полностью. Со временем его можно дополнять новой обратной связью. 

/users_files/Asmart/8.jpg

Финальный блок традиционно отвели для контактов и адреса. Кстати, здесь мы дополнили адрес виджетом с картой. При клике, человек автоматически попадает в google-карты и сможет сориентироваться, в каком примерно районе находится офис. 

/users_files/Asmart/9.jpg

А вот форму обратной связи мы разместили не только в привычном всем месте — в конце лендинга. Но и после блока «Стоимость», для того чтобы сократить время и расстояние клиента до заявки. Плюс сделали акцент на CTA с бесплатной консультацией. 

/users_files/Asmart/10.jpg

Фишки для сайта 

Мы хотели сделать сайт информативным и отразить личный бренд заказчицы. Поэтому дизайн основывается на уникальном контенте: качественный видеоряд и профессиональные фотографии. К тому же, одной из важнейших задач было вызвать доверие клиентов. Контент с этой задачей справился!