Кейс от компании Style You. Интернет-магазин Electrotorg – это франчайзинговый проект e-commerce для онлайн продажи электрикой. Бренд отличается от конкурентов расширенным портфелем брендов и своевременным пополнением ассортимента новинками. Основные УТП магазина: широкий мультибрендовый ассортимент, подробное описание и характеристики товаров, выгодная бонусная программа, гарантия качества.
Наше видение структуры и дизайна интернет-магазина базировалось на решении трех основных задач: экономия времени потребителя на формирование заказа, фокусировка потребителя на товаре и его цене, привлечение внимания к участию в бонусной программе накоплений. Простота интерфейса стала залогом успешного решения поставленных задач. На базе прототипов страниц сайта мы стали убирать все лишнее, чтобы потребитель мог найти ответы на все свои вопросы буквально «в один клик». Итог структуры: минималистичное верхнее меню (авторизация, бонусная программа, выбор города и контактный телефон) – и все! Лишняя информация не отвлекает потребителя от главного. Главное – товары и их фильтрация. Мы сэкономили место даже на меню, выведя под шапкой большую кнопку «Каталог», которая при наведении раскрывает 2 уровня всех категорий товаров, что позволяет потребителю изучить ассортимент магазина в долю секунды. Для визуального удобства деления категорий мы отрисовали тематические иконки для основных разделов.
Потребности и портрет целевой аудитории сайта привели нас к решению использовать желтые и черные цвета, которые в тандеме способствуют фокусировке внимания. Желтый цвет стимулирует работу мозга и обращает на себя внимание, именно он помогает потребителю легко ориентироваться в широком ассортименте и является универсальным помощником в навигационном комфорте потребителя. Итоговая концепция дизайна, адаптированная под все страницы сайта, стала эталоном простоты и лаконичности, что способствует комфорту потребителя. Акценты расставлены только там, где это важно и нужно!
Личный кабинет авторизованного пользователя позволяет просмотреть всю историю покупок и на основе них сформировать новый заказ. Данный функционал значительно облегчает работу с новым заказом, экономя время на его оформление.
При добавлении товара в корзину из карточки товара, покупатель получает вербальное сообщение о данном событии: иконка корзинки увеличивается и счетчик количества товаров в корзине ведет пересчет количества товаров. Если покупатель отправляет товар в корзину на стадии списковой страницы, то информирование об осуществленном действии происходит при помощи всплывающего окна. В нем мы предлагаем покупателю перейти в корзину или продолжить покупки.
Реализация отображения товаров в наличии, и предупреждение о превышении количественного остатка, гарантируют лояльность потребителя, который всегда получает только актуальную информацию. Для удобства покупателя реализованы следующие возможности: отображение изображения товара, изменение количества товара, удаление товара из корзины, автоматический перерасчет корзины при изменении любых параметров.
При оформлении заказа, покупатель остается всегда на одной странице и видит сколько полей ему необходимо заполнить. Покупателю удобно управлять обработкой заказа в едином окне от момента выбора товара до выбора адреса доставки.
Для B2C и B2B покупателей была реализована своя система вывода индивидуальных условий для оформления заказа, включающая тип доставки, вид оплаты и обязательную контактную информацию.
По API был подключен сервис СДЭК, который автоматически рассчитывает цену доставки или самовывоза, что экономит время потребителя на получения расчета в режиме real-time.
Подтверждение регистрации, заказов, восстановление паролей было реализовано через API sms.ru, что значительно упрощает работу потребителя с сайтом.
Любимому постоянному покупателю команда electrotorg.ru предлагает очень заманчивую бонусную программу. Нами были реализованы все веб-разработки для реализации бонусной программы и ее систематизации с оформлением новых заказов. Теперь клиенты electrotorg.ru в своем личном кабинете могут оплатить 100% покупок накопленными бонусами online, а также оформить заявку на получение бонусов наличными.
Дизайн карточки товара предельно прост. Расположение блоков последовательно отвечает на основные вопросы потребителя: стоимость, технические характеристики и описание товара. Дополнительные вопросы: наличие, видео-обзор, отзывы расположены в дополнительно раскрывающихся блоках.
Мы настроили автоматизированную систему обработки заказов, которая предоставляет возможность выставления счета, оформления заказа и приема оплаты. Синхронизация интернет-магазина на базе CMS 1C-Битрикс с 1С позволяет системе в real-time формате обновлять и выгружать информацию о цене товара и о количественных остатках товара на складах. Была продумана систематизация процесса взаимодействия двух систем, что позволяет контролировать отгрузки и детализацию заказов по каждому контрагенту.
Нами также был реализован расширенный профиль клиента в интернет-магазине, который позволяет одному авторизованному пользователю работать от имени нескольких юридических лиц. Большой объем функционала из стандартных пакетов CMS 1C-Битрикс был нами в значительной степени доработан, чтобы обеспечить реализацию бонусной программы для авторизованных пользователей и ведение истории по каждому контрагенту.
Дизайн каждой страницы был индивидуально адаптирован под различные виды устройств, сохраняя полноту структуры и информационной наполненности. Все элементы индивидуального дизайна были переверстаны с учетом сохранения визуальной полноты дизайнерского решения.
Результаты, которые достигнуты на данный момент:
1. время обработки одного заказа уменьшилось;
2. появилась статистика по товарам и активности контрагентов в режиме real-time;
3. создана готовая площадка для оперативного подключения франчайзинговых партнеров;
4. создана удобная система для пользователей как B2B, так и B2C клиентов.