Задачи: начать продавать наиболее популярные товары Massage Gun и Weighted Vest.
*Клиент раньше не рекламировался: аккаунт был пустой, работали с нуля.
Для начала мы настроили конверсии. Ранее у клиента были импортированы конверсии из Shopify. Но мы импортировали транзакции из Аналитики, поскольку во многих проектах сталкивались с тем, что кастомная конверсия Покупки Shopify работала некорректно.
Начали работу сразу с умных торговых кампаний. Для продвижения были выбраны 2 товара: Weighted Vest и Massage Gun. Постепенно пополняли список товаров и настраивали умную торговую кампанию на каждый продукт.
Детально про настройку торговых кампаний читайте в статье агентства контекстной рекламы Penguin-team Настройка Google Shopping: пошаговая инструкция и советы. А про особенности Google Smart Shopping в статье Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ.
В какой-то момент умные кампании начали «ломаться». Происходило это из-за динамических изменений: клиент изменял какую-то информацию о товаре, сайт менял его ID, ID в торговых кампаниях автоматически менялся. Приходилось вручную менять ID.
Умные кампании начали давать результаты без исторической статистики, хотя и не по всем товарам. Скорее всего, это было связано с тем, что были более популярные товары, которые как раз и работали в умных кампаниях. Те товары, которые не сработали в умных кампаниях, мы перенесли в стандартные торговые кампании.
Мы тестировали запуск торговых кампаний на Австралию, Англию и Канаду. Но умные кампании не очень работали на эти регионы, поэтому решили пока работать с США.
Далее стратегия в целом повторялась: мы запускали стандартную торговую кампанию, когда она набирала статистику, мы ее переводили в смарт. После использовали Target ROAS.
Кроме этого, мы запускали поисковые кампании и тестировали динамические поисковые кампании. Стоимость в поисковых кампаниях была высокой, поэтому мы не выходили на нужный для нас ROAS. После чего мы использовали динамические поисковые кампании, в которых цена была выгоднее.
А еще создали кампанию на все продукты с одноцентовой ставкой.
Подробно про центовый трафик мы рассказывали в кейсе Как максимизировать результат + неожиданное решение.
Мы работали с клиентом с 15 июня.
Сентябрь-октябрь был перерыв, клиент решил сотрудничать с другим специалистом, но после вернулся и продолжил работу с нами.
Результаты за декабрь:
Одноцентовая кампания за все время показала такие результаты: