Кейс Google Shopping: запуск торговых кампаний с нуля

Задачи: начать продавать наиболее популярные товары Massage Gun и Weighted Vest.

*Клиент раньше не рекламировался: аккаунт был пустой, работали с нуля.

Этапы работы Penguin-team

Для начала мы настроили конверсии. Ранее у клиента были импортированы конверсии из Shopify. Но мы импортировали транзакции из Аналитики, поскольку во многих проектах сталкивались с тем, что кастомная конверсия Покупки Shopify работала некорректно.

Начали работу сразу с умных торговых кампаний. Для продвижения были выбраны 2 товара: Weighted Vest и Massage Gun. Постепенно пополняли список товаров и настраивали умную торговую кампанию на каждый продукт.

Детально про настройку торговых кампаний читайте в статье агентства контекстной рекламы Penguin-team Настройка Google Shopping: пошаговая инструкция и советы. А про особенности Google Smart Shopping в статье Умные торговые кампании: стратегия, настройка и анализ.

В какой-то момент умные кампании начали «ломаться». Происходило это из-за динамических изменений: клиент изменял какую-то информацию о товаре, сайт менял его ID, ID в торговых кампаниях автоматически менялся. Приходилось вручную менять ID.

Умные кампании начали давать результаты без исторической статистики, хотя и не по всем товарам. Скорее всего, это было связано с тем, что были более популярные товары, которые как раз и работали в умных кампаниях. Те товары, которые не сработали в умных кампаниях, мы перенесли в стандартные торговые кампании. 

Мы тестировали запуск торговых кампаний на Австралию, Англию и Канаду. Но умные кампании не очень работали на эти регионы, поэтому решили пока работать с США.

Далее стратегия в целом повторялась: мы запускали стандартную торговую кампанию, когда она набирала статистику, мы ее переводили в смарт. После использовали Target ROAS.

Кроме этого, мы запускали поисковые кампании и тестировали динамические поисковые кампании. Стоимость в поисковых кампаниях была высокой, поэтому мы не выходили на нужный для нас ROAS. После чего мы использовали динамические поисковые кампании, в которых цена была выгоднее.

А еще создали кампанию на все продукты с одноцентовой ставкой.

Подробно про центовый трафик мы рассказывали в кейсе Как максимизировать результат + неожиданное решение.

Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team

Мы работали с клиентом с 15 июня. 

Сентябрь-октябрь был перерыв, клиент решил сотрудничать с другим специалистом, но после вернулся и продолжил работу с нами.

Результаты за декабрь:

  • количество конверсий — 716,67;
  • коэффициент конверсии — 2,17 %;
  • ценность конверсии — 98 856,97 $;
  • затраты — 19 677,83 $;
  • ROAS — 502%.
/users_files/Pinguin/image1-2.png/users_files/Pinguin/image2-3.png

Одноцентовая кампания за все время показала такие результаты:

/users_files/Pinguin/image3 (1).png