IT рекрутинг

Какую информацию нужно дать дизайнеру, чтобы получить «бомбу»?

Некоторые думают, что придя в веб-студию, достаточно сказать разработчику: «Хочу, как у Миши, и чтобы сайт продавал». Но постойте, вы же понимаете, что у Миши другой продукт, другой бюджет и совсем другой маркетинг.  Так как же быть? Что нужно подготовить для разработчиков и дизайнеров, чтобы они услышали вас и сделали идеальный сайт. Разбираемся.

/users_files/Asmart/daniele-franchi-gbaejujkj88-unsplash.jpg

Информацию о компании

Кратко расскажите, чем вы занимаетесь, что продаете, какая у вас модель бизнеса. Подумайте об особенностях, что вас отличает от конкурентов. А также проанализируйте целевую аудиторию, которая чаще остальных обращается к вам за помощью.

Основную задачу сайта

Подумайте, для чего вам сайт. Какую роль он должен играть в вашем бизнесе и какую пользу должен приносить клиентам. Помните, что сайты бывают имиджевыми — вместо визитной карточки, продающими — либо лендинг, либо интернет-магазин, информационными — последние новости вашей компании.

/users_files/Asmart/igor-miske-jvsgcv8_vb4-unsplash.jpg

Потребности клиента

Благодаря им мы поймем, как лучше сконструировать сайт, расположить блоке и в каком стиле будут написаны тексты. То, как выглядит сайт, напрямую зависит, будут ли закрыты потребности клиентов. А следовательно будет ли совершена покупка.

Референсы

У каждого есть видение того, как должен смотреться сайт. Поэтому уделите немного времени на изучение того, что уже есть. Сохраните себе примеры сайтов, которые нравятся. Иногда бывает так, что привлекает какая-то одна деталь, подмечайте это. Например, цвета, шрифты, отдельные блоки, эффекты анимации и т.д.

Примерную структуру сайта

Продумайте, что бы вы хотели видеть на первой странице сайта. И сколько страниц в принципе должно быть. Есть ли какие-то сложные/особенные блоки, которые нужны. Например, калькулятор, формы заявки, анимация. Если у вас планируются интерактивные элементы, то нужно подробно описывать, как это должно работать.

/users_files/Asmart/john-schnobrich-2fpjlaymqta-unsplash.jpg

Уникальные материалы

Для того, чтобы сайт был интересен, нужно наполнять его качественной и эксклюзивной информацией. Это могут быть фото, видео, тексты, отзывы. Задача дизайнера — визуально обработать все, что предоставляет клиент.

Если заранее подготовиться по всем этим пунктам, то диалог с дизайнерами и разработчиками будет намного эффективнее. Мы быстрее поймем то, чего именно вы хотите. А значит, вы останетесь довольны результатами, ведь сайт получится таким, каким вы его себе представляли.