IT рекрутинг

Какой сайт необходим вашему бизнесу?

Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

Немаловажным будет поговорить о преимуществах и недостатках landing page. И то и другое есть у любого веб-ресурса, Лендинги не исключение.

Преимущества

  • Одностраничный сайт предлагает пользователям определенное предложение, а значит, сосредотачивает внимание на чем-то одном. Это позволит в большинстве случаев привести к совершению посетителем целевого действия.
  • Лендинги имеют простую структуру, поэтому посетителю не придется искать нужную ему информацию.
  • Стоимость и быстрота создания landing page также является его преимуществом. Лендинги разрабатываются и полностью наполняются за 1-5 дней.
  • Посетителю не придется долго ждать загрузки страницы, так как лендинг весит немного.


Недостатки

  • Лендинг не основной канал для привлечения аудитории и продажи товаров и услуг, а вспомогательный. В бизнесе в любом случае требуется полноценный веб-ресурс.
  • Может случиться так, что слишком навязчивый лендинг наоборот оттолкнет пользователя. Не стоит использовать при его создании слишком много шаблонов.
  • У landing page большая конкуренция, где представлено много компаний.
  • Сайт-страница рассчитан на одно конкретное целевое действие: продажа, сбор лидов, регистрация и т.д., поэтому не может продвигать широкий ассортимент.


Простота. Landing Page должна быть по максиму простой и понятной. Посетитель может запутаться и уйти, если страница слишком перегружена элементами. Чем больше разделов, кнопок и форм на Landing Page, тем меньше шансов на совершение пользователем нужных нам действий.

Вывод:
Если Вам необходимо вкратце презентовать любой товар или услугу, то Вам точно подойдет лендинг. Однако это лишь вспомогательный инструмент продаж, а не полноценный сайт с большим количеством информации.

Корпоративный сайт


Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.

По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов.
Выделяют 4 основных типа ресурсов:

1. Закрытый корпоративный сайт
Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании. 

Их задачи:

  • быстрый обмен информацией,
  • документооборот,
  • налаживание связей между отделами и подразделениями.

Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.

2. Имиджевый сайт

Ресурсы, роль которых — предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг.

Его задачи:

  • повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов,
  • предоставление вниманию посетителей акций и рекламы продукции, конкурирование в среде интернет.


3. Корпоративный блог

Чаще всего это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу.
Задачей таких разделов является:

  • демонстрация высокой компетенции компании в занимаемой нише и поддержание обратной связи с клиентами, сюда же отправляются все новости и предложения акций с их условиями.


4. Сайт-визитка

Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.

Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.

Преимущества

  • Привлекательность вашей компании для посетителя, так как посетители больше доверяют большим сайтам;
  • За счет сложной структуры  возможность выкладывать больший объем информации о Вас и Ваших услугах;
  • Быстрая связь с клиентом.


Недостатки

  • Относительно высокая вложений в обслуживание и в продвижение сайта.


Интернет-магазин


Если корпоративный сайт создается с целью представительства организации и создания имиджа, то прямое и непосредственное назначение магазина – продажа товаров, и чем больше, тем лучше.

Интернет-магазин — виртуальный аналог обычного магазина.

Для таких сайтов есть ряд обязательных функций: каталог товаров с описанием и иллюстрациями, прайс-листы, форма покупки прямо через сайт, система добавления товара, калькулятор стоимости покупок. Такие сайты очень сложные и дорогие в создании и в последние годы все больше набирают популярность.

Преимущества

  • Круглосуточная работа, без выходных и праздничных дней, без перерывов на обед и санитарный час. Прием заказов происходит в автоматическом режиме.
  • Огромная аудитория покупателей. Географически безразлично, где находится потенциальный покупатель. Главное условие – доступ в Интернет и грамотная политика продвижения и рекламы.
  • Возможность размещения неограниченного товара. Нет естественных ограничений, связанных с недостатком торговых площадей, временным отсутствием товара на прилавке, количеством товарных позиций, недостатком квалифицированного персонала для разъяснения особенностей различных характеристик товара.
  • Экономится заработная плата продавцов, арендная плата;
  • Экономия времени: организации экономят время и деньги на перевозке товара по точкам, а покупатель на поездках от одного магазина к другому.


Недостатки

  • Интернет-магазины требуют существенные бюджеты на рекламные кампании, которые не каждый бизнес морально готов выделить;
  • Высокая конкуренция на рынке, что требует работу с отзывами о магазине;
  • Организация бизнес-процессов компании плотно связана с сайтом и его работоспособностью. Поэтому необходимо постоянное обслуживание сайта.


В заключении хочется сказать следующее: нет смысла приступать к разработке сайта, пока нет четкого представления о его работе. Сперва спросите себя «Зачем вообще мне сайт?», «Что он будет делать?».

Надеемся, что данная статья оказалась для Вас полезной, спасибо за внимание!