Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.
Немаловажным будет поговорить о преимуществах и недостатках landing page. И то и другое есть у любого веб-ресурса, Лендинги не исключение.
Преимущества
Недостатки
Простота. Landing Page должна быть по максиму простой и понятной. Посетитель может запутаться и уйти, если страница слишком перегружена элементами. Чем больше разделов, кнопок и форм на Landing Page, тем меньше шансов на совершение пользователем нужных нам действий.
Вывод:
Если Вам необходимо вкратце презентовать любой товар или услугу, то Вам точно подойдет лендинг. Однако это лишь вспомогательный инструмент продаж, а не полноценный сайт с большим количеством информации.
Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.
По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов.
Выделяют 4 основных типа ресурсов:
1. Закрытый корпоративный сайт
Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании.
Их задачи:
Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.
2. Имиджевый сайт
Ресурсы, роль которых — предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг.
Его задачи:
3. Корпоративный блог
Чаще всего это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу.
Задачей таких разделов является:
4. Сайт-визитка
Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.
Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.
Преимущества
Недостатки
Если корпоративный сайт создается с целью представительства организации и создания имиджа, то прямое и непосредственное назначение магазина – продажа товаров, и чем больше, тем лучше.
Интернет-магазин — виртуальный аналог обычного магазина.
Для таких сайтов есть ряд обязательных функций: каталог товаров с описанием и иллюстрациями, прайс-листы, форма покупки прямо через сайт, система добавления товара, калькулятор стоимости покупок. Такие сайты очень сложные и дорогие в создании и в последние годы все больше набирают популярность.
Преимущества
Недостатки
В заключении хочется сказать следующее: нет смысла приступать к разработке сайта, пока нет четкого представления о его работе. Сперва спросите себя «Зачем вообще мне сайт?», «Что он будет делать?».
Надеемся, что данная статья оказалась для Вас полезной, спасибо за внимание!