IT рекрутинг

Какие вызовы ждут бизнес и маркетинг в ближайшем будущем

Для тех, у кого все еще нет денег на такой важный ресурс мы и собрали 5 типичных маркетинговых ошибок.

1. Нет ясного представления о том, как объяснить продукт или услугу.
Каждый день появляется миллион идей, тысяча старт-апов и лишь один из них через год приходит к успеху. Это не удивительно, ведь идеи все безумней и технологичней. А как объяснить пользователю, что это, и почему он без этого не может больше жить? Ведь жил как-то раньше. Ваш товар или услуга не хороши, потому что они ваши, они хороши, потому что ваши клиенты хотят их купить. И нужно учиться изъясняться на языке своего покупателя. Это подводит нас к следующей проблеме, особенно в начале любого бизнеса.

2. Не найти свой сегмент рынка.
Открыть бизнес и думать, что все жители планеты полюбят его, является очень распространенной ошибкой, которую допускают многие предприниматели. Крайне важно заранее определить вашего идеального покупателя и ваш сегмент рынка.

Сделав это, вы будете иметь гораздо более четкое представление о потенциале вашего нового бизнеса. Если вы обнаружите, что вашими товарами или услугами интересуются лишь несколько клиентов, вы будете знать, что вам придется создать целевую стратегию продаж, чтобы привлечь больше клиентов. Возможно, вы могли бы думать и действовать как местный бизнес, или, если ваш продукт имеет большую аудиторию, вы могли бы создать международную стратегию продаж.

Кроме того, вы будете знать, почему ваши потенциальные клиенты ищут ваш продукт или услугу.Они могут быть привлечены к новизне (особенно в технологических продуктах), они могут быть заинтересованы в цене, качестве, социальном статусе, во временном решении и т. д..

Как только вы узнаете, что ищут ваши идеальные клиенты, вы сможете лучше объяснить свой продукт, и у вас будет больше продаж и больше преимуществ.

3. Отсутствие коммерческого отдела
Коммерческий отдел является одной из наиболее важных частей любого успешного бизнеса. Во времена финансового кризиса хороший коммерческий отдел может спасти вашу компанию.
Организуйте свой бизнес так, чтобы каждый мог научиться продавать ваши товары или услуги.

К сожалению, многие компании не работают достаточно усердно, чтобы обучить всех сотрудников стать продавцами, способными предложить свои продукты или услуги потенциальным клиентам.

4. Невидимость вашего бизнеса
Продвижение вашего бизнеса должно быть одной из ваших основных задач, если вы хотите стать бизнесменом. Проблема возникает при выборе носителя и ресурсов, которые будут использоваться. Реклама компании может быть очень дешевой. Но если вы используете неуместное средство и обращаетесь к людям, которые не заинтересованы в вашем продукте или услуге, вы потеряете только время и деньги.

5. Проблемы с ценой вашего продукта
Вы можете подумать, что цена того, что вы продаете, не важна для вашей маркетинговой стратегии. Но цена продукта важна для успеха компании и должна восприниматься вашими клиентами как «справедливая». Готовы ли вы заплатить 1000 долларов за банку колы? Никогда.
Вам нужно будет определить цену вашего продукта с учетом, прежде всего, ваших профессиональных качеств, а затем попытаться выяснить, сколько ваши конкуренты взимают за те же продукты. Ваш покупатель должен знать за что он отдает свои деньги.

В наше время все часто делается неправильно из-за халатности. К сожалению, мы склонны считать, что мы уже знаем достаточно, и это худшая ошибка, которую вы можете совершить.

Я надеюсь, что теперь, когда вы закончили читать эту статью, вы будете готовы начать работать над улучшением маркетинговой стратегии для вашего проекта.