Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Заказчик: «Спортмастер» — брендовая одежда и обувь для спорта, а также спортивный инвентарь.

Задачи:

1. Увеличить доход офлайн-магазинов на 45%.

2. Уменьшить долю рекламных расходов на 20%.

/users_files/WunderDigitalAgency/BY_Wunder_СПОРТМАСТЕР с правками (1) (1)-1_page-0001.jpg

Гео: Беларусь.

Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.

1. Стратегия

Основным вызовом для Wunder Digital стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.

Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.

3 этап — Decision/Готовность к покупке

Цель: конвертация теплого клиента в горячего.

Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.

4 этап — Action/Действие

Цель: конвертация горячего клиента в продажу.

Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.

/users_files/WunderDigitalAgency/BY_Wunder_СПОРТМАСТЕР с правками (1) (1)-4_page-0001.jpg

2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 3 этап — Decision/Готовность к покупке, 4 этап — Action/Действие.

Запуск рекламной кампании осуществлялся в несколько этапов:

1. Запуск рекламной кампании с оптимизацией на клики.

2. Оптимизация рекламной кампании: смена стратегии на «Оптимизацию по конверсиям». Применение корректировок на аудиторию по интересам и демографические группы.

3. Запуск ремаркетинга и умной кампании с оптимизацией на конверсии.

4. После появления фида товаров расширение списка используемых инструментов и запуск динамического поиска, а также товарных кампаний для большего охвата целевой аудитории.

Результат:

  • ДРР уменьшился в 2,6 раза.
  • Доход увеличился в 2,2 раза.

Результаты

/users_files/WunderDigitalAgency/BY_Wunder_СПОРТМАСТЕР с правками (1) (1)-6_page-0001.jpg

Итоги рекламной кампании Wunder Digital и «Спортмастер»:

  • Снижение доли рекламных расходов на 43%.
  • Рост продаж офлайн-магазинов «Спортмастер» через заказ на сайте на 156% за отчетный период.
  • Увеличение среднего чека на 32%.
  • Рост дохода клиента на 180% за отчетный период.
/users_files/WunderDigitalAgency/m32g4y86ldtvswyvwdw57ssvkfAq9r2stnj4p2t6qb0r4dlkrkz728wr2t05r05s1Argg8d9z5h5lw81dww0c5h417mlhhAgfls4r0c9p8gt8642cfspzkvkhxzt2A07vAs45gpkd9ny1r96kwj70jc0146cttz755kv1tpb807bq889zqfq.jpeg