Когда люди говорят о брендинге, большинство думает о логотипе, цветовой гамме, чувстве, и все они правы. Мне также важно понять, что брендинг играет огромную роль, когда вы пытаетесь конкурировать на постоянно растущем и загруженном рынке.
Когда Apple выпустит новый iPhone, люди могут купить телефон с такими же возможностями по качеству и производительности, но они купят iPhone за x4 наценку только из-за бренда. Это магическая сила, которую вы можете получить на рынке.
Когда рынки становятся жесткими, и все борются за цену, разумно проявлять заинтересованность в постоянном создании и развитии вашего бренда. Благодаря не только стратегии и логике, но и сплоченным инновациям с логикой и интенсивным творчеством.
"Брендинг - это процесс соединения хорошей стратегии с хорошим творчеством". (Marty Neumeier)