Приветики! На связи веб-студия Kyrios Art) Сегодня мы поговорим о платных способах продвижения сайтов, а в следующей статье рассмотрим бесплатные!
Платные методы:
Размещение пресс-релизов и статей на сторонних ресурсах.
Пресс-релиз – это сообщение для прессы, информирующее журналистов о новостях компании и содержащее информацию о фирме и, что самое важное, ссылку на ее сайт. Пресс-релиз должен быть профессионально написан и размещен на специальных ресурсах.
Раскрутка в социальных сетях.
Оптимизация сайта под социальные сети подразумевает под собой привлечение трафика на сайт из соцсетей – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и других. Аудитория у социальных сетей очень велика – ни одно СМИ не может конкурировать с ними.
SEO, или метод раскрутить сайт в поисковых системах.
Поисковая оптимизация – это целый комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Поисковики учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности, то есть степени соответствия введенному запросу. Поисковая оптимизация означает приведение контента сайта в соответствие с этими требованиями – размещение статей, содержащих ключевые слова, правильное оформление сайта (поисковики «любят» страницы с разнообразным контентом – как текстовым, так и графическим), налаживание системы ссылок и многое другое.
Контекстная реклама.
Контекстная реклама размещается в соответствии с содержанием страницы и действует избирательно – она демонстрируется тем пользователям, сфера интересов которых совпадает с тематикой объявления, что существенно повышает вероятность отклика. Самые известные подобные системы – Google AdWords и «Яндекс.Директ». Они позволяют размещать рекламу и на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, и на страницах сайтов-партнеров, установивших блоки контекстной рекламы. Заказчик сам решает, платить за клик или за конверсию, и сам устанавливает стоимость каждого клика.
Всем спасибо за внимание! Увидимся очень скоро)