Перед написанием описания продукта важно ознакомиться с ключевыми
моментами информации:
- Кто является целевым покупателем этого продукта?
- Что ценится для целевого покупателя?
- Цена?
- Качество?
- Преимущества?
- Что сделает этого покупателя счастливым?
- Волновался?
- В восторге?
- Какие проблемы решит этот продукт?
- Чем этот продукт отличается от других продуктов на рынке?
- Что еще может решить эти проблемы?
- Как ваш продукт может вызвать у покупателя чувства?
- Сколько информации потребуется для ЦА
Используя ответы на эти вопросы создайте несколько черновиков описания
продукта. Затем найдите время, чтобы протестировать эти описания, чтобы лучше
понять, что действительно находит отклик у ваших целевых клиентов.
Суть в том, что вы приведёте свой продукт или услугу к коэффициенту конверсии
(медвежью услугу), не тратя время на создание хороших описаний. Мои главные
советы по написанию продающих описаний продуктов могут помочь решить эту
проблему.
1. Включите рассказывание историй - рассказывание историй всегда является
ценным инструментом для продаж, поскольку оно позволяет покупателю легче
представить себе использование продукта. Основная причина, по которой люди
покупают продукты, - это улучшить свою жизнь. В некоторых случаях это очень
простой продукт для решения проблемы. Однако многие покупки будут
рассматриваться с точки зрения улучшения. К примеру мне нужна куртка, чтобы
защитить себя от дождя, я также хочу, чтобы она хорошо выглядела и
дополнительную функциональность которую не дает желтый дождевик. Описание
продукта, в котором объясняется, как я буду выглядеть. Ключ к повествованию о
продуктах - это задействовать эмоциональные или психологические потребности
продукта. Включите болевые точки -болевые точки - отличный способ продавать
товары, особенно если покупатель не знает об этих болевых точках. Потребители
часто совершают покупки, исходя из единственной потребности. Во многих случаях
они не знают или не принимают во внимание связанные болевые точки. Например,
когда вы продаете детские игрушки, полезно продемонстрировать, как ваш продукт
помогает стимулировать творчество, но также и то, что он долговечен, легко
моется, безопасен для жевания, слишком велик, чтобы можно было подавиться и
т.д. . Используя несколько болевых точек, родители сталкиваются с отторжением
продукта, вы продаете с более чем одного ракурса. Обучайте покупателей - эта
идея аналогична приведенной выше в том, что вы хотите, чтобы покупатель был
уверен, что он покупает продукт, который отвечает их потребностям и покрывает
все их болевые точки. На переполненном рынке одним из способов повышения
уверенности является предоставление большого количества качественной
информации. Потратив время на полное описание продукта, предоставив
справочную информацию об использованных материалах, предоставив справочную
информацию о процессе создания, добавление влияния на окружающую среду или
экологической выгоды может помочь покупателю принять очень информированное
решение при сравнении вашего продукта с другими. Преимущества являются
ключевыми - у каждого продукта есть функции, но простое представление их как
функции упускает суть. Дело не в том, что может сделать ваш продукт, а в
конкретных преимуществах для покупателя. Например, если вы продаете легкий
пылесос, то простое перечисление его веса не так эффективно, как демонстрация
преимущества использования пылесоса только одной рукой. Каждая уникальная
функция должна быть преобразована в преимущество, отвечающее желаниям и
потребностям клиентов. Вы должны рассказать покупателям, как ваш продукт им
поможет. Учитывайте целевого клиента, его болевые точки, желания и потребности.
Затем превратите функции в действенные преимущества, которые соответствуют
тому, что ищет целевой клиент.