Состав работ был следующим: логотип, фирменный шрифт, цветовая гамма, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, брендирование шапки профиля и обложек закрепленных историй, визитка, фирменный бланк, письмо, брендирование легкового и грузового автомобиля), финальный документ - гайдлайн.
Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.
Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.
Первая концепция
Финальная концепция
Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально.
Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио.
Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления.
Если вашей компании необходима разработка фирменного стиля, систем навигации или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам в этом поможет.
Оставить заявку можете на нашем сайте в разделе Брендинг.