E-Commerce в России в 2023 году: главные тренды мобильных приложений

/users_files/garpix/E-Commerce-Sector.jpg

Упор на видеоформаты 

Один из главных трендов мобильных приложений в 2023 году - это внедрение видеоформата. Пользователи мобильных приложений предпочитают ролики текстам, поэтому клипы, длительность которых не превышает минуты, становятся особенно популярными. Этот тренд подтверждается успехом платформы TikTok и роликов на OZON. Видео также могут быть полезны в сфере E-Commerce, например, для рекламы товаров и продвижения бренда.

Чат-боты на базе ИИ 

Еще один тренд E-Commerce в 2023 году – внедрение чат-ботов. У них несколько функций:

  • автоматизация коммуникации с пользователями. Это сокращает нагрузку на операторов. Чат-бот забирает рутинные задачи вроде ответов на часто задаваемые вопросы или стандартных манипуляций с заказом. Операторы решают только нетипичные ситуации, которые не могут обойтись без участия человека;
  • упрощение взаимодействия пользователя с платформой. С помощью бота покупателям или клиентам легче найти ответ на вопрос, получить консультацию или оформить заказ. Не нужно искать информацию на сайте, достаточно написать в чат;
  • персонализация коммуникации. Это достигается за счет чат-ботов с искусственным интеллектом. В отличие от обычных «роботов», которые действуют исключительно по алгоритму, ИИ имитирует человеческое общение. Он также может обучаться в процессе, совершенствуя точность ответов.

Чат-бот также помогает подвести клиента к нужному действию и повысить конверсию.

Персонализация коммуникаций

Также стоит отметить тренд персонализации коммуникаций, который связан с внедрением машинного обучения и искусственного интеллекта для изучения поведения клиентов. Анализ деятельности пользователей помогает прогнозировать их потребности и предлагать индивидуальные предложения и рассылки, что помогает улучшить качество сервиса и удержать клиентов.

Стоит отметить, что с ростом конкуренции в сфере e-commerce, персонализация становится все более важной. Клиенты ожидают, что их потребности будут учтены, а взаимодействие с брендом будет максимально комфортным и эффективным.

Если вы хотите, чтобы ваши цифровые продукты отвечали актуальным трендам для E-Commerce в России в 2023, запишитесь на бесплатную консультацию к экспертам Garpix. Мы разработаем приложение, автоматизируем сбор информации и персонализацию коммуникаций, а также подскажем, как использовать IA и ML ваших интересах.