Один из главных трендов мобильных приложений в 2023 году - это внедрение видеоформата. Пользователи мобильных приложений предпочитают ролики текстам, поэтому клипы, длительность которых не превышает минуты, становятся особенно популярными. Этот тренд подтверждается успехом платформы TikTok и роликов на OZON. Видео также могут быть полезны в сфере E-Commerce, например, для рекламы товаров и продвижения бренда.
Еще один тренд E-Commerce в 2023 году – внедрение чат-ботов. У них несколько функций:
Чат-бот также помогает подвести клиента к нужному действию и повысить конверсию.
Также стоит отметить тренд персонализации коммуникаций, который связан с внедрением машинного обучения и искусственного интеллекта для изучения поведения клиентов. Анализ деятельности пользователей помогает прогнозировать их потребности и предлагать индивидуальные предложения и рассылки, что помогает улучшить качество сервиса и удержать клиентов.
Стоит отметить, что с ростом конкуренции в сфере e-commerce, персонализация становится все более важной. Клиенты ожидают, что их потребности будут учтены, а взаимодействие с брендом будет максимально комфортным и эффективным.
Если вы хотите, чтобы ваши цифровые продукты отвечали актуальным трендам для E-Commerce в России в 2023, запишитесь на бесплатную консультацию к экспертам Garpix. Мы разработаем приложение, автоматизируем сбор информации и персонализацию коммуникаций, а также подскажем, как использовать IA и ML ваших интересах.