IT рекрутинг

DROPBOX собственными руками убил себя

Перемотаем назад

Дрю Хьюстон основал файлообменный сервис Dropbox в 2007 году после того, как во время поездки на автобусе забыл захватить с собой флэш-накопитель. Раздосадованный тем, что ему нечем было заняться с «пустым» ноутбуком, он решил создать приложение, которое бы позволяло синхронизировать доступ к файлам по средствам сети интернет.

Четыре года спустя Стив Джобс выразил заинтересованность в покупке Dropbox, но Хьюстон отказался.

Джобс продолжал давить на Хьюстон, говоря, что Dropbox - это функция, а не продукт, и что крупные технологические компании скоро создадут свои собственные версии, что сделает Dropbox устаревшим.

С тех пор Dropbox успел заработать 10 миллиардов долларов. В дополнение к своему основному сервису облачного хранения Dropbox создал Paper - мощный инструмент для создания, редактирования и обмена документами в реальном времени.

Но Джобс был прав:

Amazon, Google и Apple создали свои собственные облачные хранилища данных, и у Google даже есть Google Docs, который обеспечивает ту же функциональность, что и Dropbox Paper.

Dropbox конкурировал с этими технологическими гигантами, называя себя приятным корпоративным инструментом, который помогает людям сотрудничать и хранить файлы

 

Предыдущая версия Dropbox

Продукт Dropbox был понятным, доступным и красивым. Но ему трудно было надеяться на что-то большее, так как он не хотел становиться чем-то большим, нежели просто функция.

Перемотка вперед

 

Ребрендинг Dropbox

Новое исполнение Dropbox действительно великолепно.

Полный ярких цветов, высокой энергии, свежего внешнего вида и нового логотипа, Dropbox убивает свою предыдущую идентичность в форме функции, чтобы зарекомендовать себя в качестве главной платформы, о которой вы думаете, когда хотите создавать файлы и делиться информацией между собой.

Dropbox больше не продает облачные хранилища или программные средства для совместной работы. Dropbox продает креатив.