Для чего нужен сайт?

1. Лицо компании или визитная карточка

Когда у вас или вашей компании есть собственный сайт - это повышает имидж в глазах потенциальных целевой аудитории (клиентов, партнеров, СМИ).
Если его нет, к вам будут относиться не только настороженно и несерьезно. У клиентов не сложится мнение о вас при поиске в поисковых системах
или будет носить негативный характер, т.к. вы не беспокоитесь о своем имидже и не следует современным технологиям рекламы в сети Интернет.

2. Виртуальный офис 24/7 (круглосуточно)

Сайт – онлайн-офис, который работает круглосуточно и без выходных.

Любой пользователь может зайти на сайт и получить нужную информацию:
- описание товаров и услуг;
- стоимость товаров и услуг;
- контактную информацию;
- время работы офис;
- прочее.

3. Возможность заявить о себе

С помощью этого вы расскажите о себе, предоставляя посетителям сайта всю возможную информацию, указать ваши уникальные преимущества перед конкурентами.

4. Бизнес-инструмент

Эффективный и действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся важная информация, которая может понадобиться:
- клиентам;
- партнерам;
- поставщикам;
- СМИ или блогерам.

Привлеките к себе больше клиентов!

5. Информационный канал

Речь идет не только о новостных сайтах или порталах. Даже если это корпоративный ресурс, он позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:
- последние новости (корпоративный блог);
- маркетинговая информация (акции, скидки, распродажи);
- информацию для партнеров (дилеров, поставщиков, ресейлеров и т.д.);
- прочее.

6. Реклама

В наше время, как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт.

Ежегодно эта цифра будет только увеличиваться, таковы современные тенденции развития рынка интернет-маркетинга.

Сегодня Интернет и электронный контент имеет множество преимуществ перед более привычными СМИ: телевидение, радио, печатные издания.

Учитывая популярность интернета, сайт окупит себя уже через несколько месяцев - он как бы сам ищет вам новых клиентов, т.к. его посещает целевая аудитория.

Как показывает практика, количество откликов на сайте намного выше, чем на наружную рекламу.

Цена аренды билборда за 1 месяц под рекламу равна стоимости создания сайта. Через 30 дней ваш щит снимут, а сайт – останется!

7. Многоканальный канал коммуникаций

Правильно созданный сайт, на котором структурирована информация и выполнена адаптивная верстка - позволит разгрузить работу сотрудников компании.
Часто клиенты задают одну и ту же информацию, а вашим сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы:

— по телефону;

— по электронной почте;

— в офисе или на ресепшене;

— прочие средствам связи.

Просто разместите эти данные на страницах сайта, это позволит избежать ответов на повторяющиеся вопросы.

8. Обратная связь

Получайте и размещайте отзывы о вашей работе или товарах, участие в рейтингах и публикации в электронных СМИ.

Клиенты узнают насколько вы эффективны в работе, в чем ваши основные преимущества и схему работу с вами.

Достоверно представленная информация (цены, фото, уникальные тексты) вызывают высокую степень доверия у потенциальных клиентов.

На сайте вы сможете опросы, исследования. Это помогает понять что именно интересует ваших клиентов, узнать про их "боли" и опыт.