Киберпреступники не делают исключений. Являетесь ли вы владельцем многомиллионной компании или только начинаете строить свое предприятие, вы находитесь в опасности. Некоторые владельцы бизнеса могут даже подумать, что их бизнес слишком мал, чтобы киберпреступники могли это заметить, но опять же, никто не освобождается от этих угроз.
Один из ключевых факторов, который некоторые работодатели и даже крупные компании, похоже, упускают из виду, - это информирование сотрудников о возможных кибер-нарушениях. Это часто оставляет у многих сотрудников впечатление, что только ИТ-отдел должен знать об этом и уметь исправлять любые атаки, которые могут произойти в компании. Однако это не так.
Часто постоянные сотрудники становятся объектом многих кибератак, которые начинаются с простого электронного письма. Возможно, вы захотите принять к сведению, что некоторые из крупнейших атак в истории произошли потому, что сотрудник смог получить фишинговое электронное письмо, открыл его и щелкнул ссылку, которая превращалась в спираль, распростанившеюся на всю сеть.
Несмотря на то, что вы не сможете уклониться от каждой кибератаки, вы всегда можете минимизировать ущерб, который она может нанести, обучая своих сотрудников тому, как противостоять им.
1. Сделать кибербезопасность частью процесса адаптации
Очень важно, чтобы вы сообщали своим новым сотрудникам о важности и серьезности киберугроз, чтобы они относились к этому серьезно. Поскольку большинство из них все еще приспосабливаются к своей новой работе и новой среде, кибербезопасность для них является совершенно второстепенной, и некоторые могут просто отмахнуться от нее.
Если вы не будете руководить ими и учить их правильному этикету, когда речь заходит о кибербезопасности, они, вероятно, станут самым слабым звеном в вашей компании и станут первой жертвой при атаке.
2. Сделайте это обязательным
Правило отсутствия исключений должно также применяться ко всем вашим сотрудникам с точки зрения кибербезопасности.
Независимо от занимаемой должности в компании, они должны быть хорошо осведомлены о важности кибербезопасности. Каждый, кто имеет доступ к предоставляемым компанией устройствам, таким как настольные компьютеры, ноутбуки и даже мобильные телефоны, должен знать и практиковать безопасный просмотр интернета.
3. Уметь распознавать фишинговые письма
Изучение самых больших угроз, когда-либо зарегистрированных в истории, покажет одну вещь, что большинство из них были из-за человеческих ошибок.
Злоумышленники теперь могут даже сделать атаку похожей на обычное письмо с обычными ссылками и веб-доменами. Чтобы определить и помочь своим сотрудникам распознать подозрительное электронное письмо, вам нужно научить его, как узнать письмо с этими идентификаторами:
а. Всегда проверяйте адрес электронной почты отправителя.
б. Обратите внимание на некоторые изменения в формате электронной почты, особенно если это приходит от обычного отправителя.
в. Не нажимайте на ссылку сразу, не проверив ее сначала.
г. Всегда сканируйте вложения.
4. Сделать осведомленность о кибербезопасности приоритетом
Регулярно проводите обучение ваших сотрудников, где вы можете обсудить способы узнать атаку и последние тенденции в области кибербезопасности. Поскольку в основных средствах массовой информации практически нет новостей о нарушениях безопасности, важно обновлять и делиться друг с другом последними известными вам новостями.
Эти регулярные встречи также укрепят вашу защиту, так как ваши сотрудники будут помнить об этом чаще.
Сначала это может быть непросто и может потребовать дополнительных усилий от вас и всей вашей команды, однако, оно того стоит. Перестаньте думать, подвергнитесь ли вы нападению или нет, но всегда думайте, что если вы будете сегодня мишенью, готовы ли вы к этому?
Материал подготовлен при поддержке сервиса интернет-безопасности Flamedesk.