Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Яндекс.Дзен — это СМИ или соцсеть?

  Ни то, и ни другое. Яндекс. Дзен — блогерская платформа, где более45 000 авторов ежедневно публикуют десятки тысяч материалов. Дзен устроен таким образом, что он рекомендует пользователям контент на основе их интересов и помогаем проводить время в интернете полезно и увлекательно.У каждого пользователя — своя лента Дзена. Дзен изучает интересы на основе кликов, лайков, подписок. Чем выше активность пользователя в Дзене, тем точнее будут рекомендации.  

Яндекс.Дзен читают только дети и пенсионеры?

Это не так. 74% аудитории Дзена — это люди в возрасте от 18 до 54 лет. Доля пожилых — 20%, а вот детей немного — всего 6%. Так что любой бизнес сможет найти платежеспособную аудиторию на этой платформе.

/users_files/Ekaterina1196/pasted_image_0_14.png

Как выглядит реклама в Яндекс.Дзене?

Рекламные публикации отображаются в ленте Дзена вместе с другими публикациями. У таких публикаций есть отметка «ПРОМО», но когда пользователи листают ленту они видят блогерские и рекламные публикации вместе (они отличаются только небольшой плашкой). Поэтому читатели воспринимают их максимально нативно.

/users_files/Ekaterina1196/pasted_image_0_15.png

Реклама в Яндекс.Дзене — это дорого?

  В Яндекс. Дзене вы платите только за тех, кто дочитал статью — от 1 рубля без НДС. Рекламодатель не платит за тех, кто не дочитал статью до конца. А те люди, которые просто увидели обложку и частично прочитали статью дают бесплатный охват. А еще вы сами можете регулировать стоимость дочитывания в личном кабинете.Минимальный первый платеж для того, чтобы начать рекламировать в Дзене — 75 тысяч рублей без НДС. Такая цена обусловлена средней по рынку для проверки контент-гипотез — написать статьи, запустить их, настроить таргет на нескольким направлениям, получить аналитику.  

Чем Яндекс.Дзен отличается от других площадок?

Рекламу в Яндекс. Дзене можно применять на всех этапах воронки продаж, а его рекламные инструменты позволяют оплачивать только те целевые действия, которые вам необходимы. Если вы хотите сформировать потребность у читателей, стоит увеличить показы в Ленте Дзена, а если вы хотите подвести теплую аудиторию к продажам, то нужно обратить внимания на дочитывания и переход по ссылке.

/users_files/Ekaterina1196/pasted_image_0_16.png

Как начать рекламироваться?

Коммуникационное бюро «Хорошая история» является сертифицированными копирайтерами Яндекс. Дзена и запустила полный цикл по работе на этой площадке — помогаем заполнить бриф, пишем тексты, оформляем по всем правилам площадки, настраиваем личный кабинет и отслеживаем эффективность.