В 2021 году среднестатистический пользователь интернета проводил в мобильных приложениях 4,8 часов в день. Такие рекордные показатели опубликовала аналитическая компания App Annie. Согласно исследованию, спрос на мобильные сервисы и услуги продолжил расти: в прошлом году по всему миру загружалось более 435 тыс. приложений в минуту.
По прогнозам App Annie, рынок мобильных приложений будет развиваться и в 2022 году, поэтому сейчас бизнесу критически важно сфокусироваться на продуктах для смартфонов, чтобы максимально удовлетворять потребности пользователей.
Создание приложений на iOS и Android – однa из компетенций RedLab, поэтому к нам обратилась компания Doubletapp с запросом на услуги Android-разработки.
Предыстория проекта
Doubletapp – международная студия разработки полного цикла. Компания создает мобильные приложения и web-сервисы для клиентов из России, Европы и США. В числе их международных проектов – социальная сеть для трейдеров и инвесторов. Для работы в над этой платформой Doubletapp и потребовались дополнительные компетенции в части Android-разработки, поэтому было принято решение о подключении команды RedLab.
Описание задачи
Профильное коммьюнити для трейдеров и инвесторов, предназначенное для обмена новостями, различными отраслевыми анализами и идеями в сфере финансовых рынков, работает с 2008 года и очень популярно в США – у приложения на Android более миллиона скачиваний.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу приложения даже в пиковые нагрузки, было принято решение о его доработке. С этой целью и подключили команду RedLab. Помимо задач по налаживаю стабильной работы сервиса, нас также привлекли к обновлению текущего функционала платформы.
Реализация
Согласно требованиям нашего партнера, мы разделили пул задач на два основных направления:
Используемый технологический стек
Android, Java, Kotlin, Coroutines, Fresco
Результат
Благодаря оперативному включению в проект, мы выполнили большой объем работ по обеспечению корректной работы интерфейса, а также и в части улучшения функционала программы. Это помогло оперативно выпустить обновленную версию приложения на Android с новым интерфейсом, а также доработать сервис, чтобы он выдерживал большой наплыв пользователей. В результате, команда RedLab помогла обеспечить своевременный выпуск качественного продукта.
Ссылка на оригинал материала: https://redlab.dev/success/byt-v-trende-kompanija-redlab-pomogaet-doubletapp-v-razrabotke-mobilnogo-prilozhenija/