Для кого статья:
Можно объединить все варианты пассивного дохода в 6 основных групп:
Для начала определим, что каждая из групп абсолютно жизнеспособна. Есть огромное количество успешных кейсов. В этой статье мы ищем оптимальные варианты. Для этого берем получившийся список и проливаем его по воронке из следующих параметров:
Безопасность
Трудоемкость
Прибыльность
Долгосрочность
Логичность
Получаем ТОП-3 источников:
3 место Интеллектуальная собственность
2 место Франшиза
1 место Партнерский маркетинг
Суть в том, чтобы один раз создать произведение умственного труда и получать доход.
Плюсы:
Минусы:
— все так быстро меняется, что ваше произведение может потерять актуальность
— нужно будет привлекать дополнительные ресурсы для контроля и защиты
— создание объекта интеллектуальной собственности требует серьезного вложения времени и сил
Кейс
Собственник сети частных детских садов и школ создает курс, в котором делится опытом и дает практические рекомендации. Выпускник получает комплект документов, экспертизу и возможность проконсультироваться. Курс дорогой, прикладной, нишевый и дает только “мясо”. На первых запусках заработано несколько миллионов. Далее занятия монетируются и частично перезаписываются, методический материал собирается в комплект и формируется автоворонка продаж. Сейчас доход является полностью пассивным и позволяет развивать основной бизнес, сглаживая сезонность и кризисные периоды.
Суть в том, чтобы упаковать свой бизнес и продавать возможность открывать дело с использованием проверенной и успешной бизнес-модели.
Плюсы:
Минусы:
— создание франшизы требует времени, сил, специалистов
— вы доверяете покупателю свой бренд
— успешная работа франчайзи предполагает включенность с вашей стороны
Кейс
Крупный производитель рукавов высокого давления сталкивается с логистическими и складскими сложностями, из-за которых происходит отток клиентов к конкуренту. Возникает необходимость открыть новые филиалы и базы, но готовности к серьезным финансовым вложениям нет. Собственник принимает решение упаковать бизнес-модель и продавать франшизу. Франчайзи не только приносят прибыль, но и позволяют построить новую логистическую схему. В результате удается сохранить и увеличить клиентскую базу, выиграв у конкурента за счет расширения присутствия на рынке.
Это наш фаворит. И, как показывает практика, успешный тренд. Эпоха исключительности сменяется периодом объединения. Коллаборации работают и становятся все масштабнее. Конечный покупатель хочет быстро, качественно, оптимально по цене и реактивно по сервису.
Весомые плюсы:
Адекватные минусы:
— необходимо тщательно проверить партнера
— требует ресурсов на старте
— долгосрочность проекта зависит от актуальности и договоренностей
Партнерский маркетинг позволяет оставаться собой и при этом развиваться, объединяет, дает пассивный доход и влияет на рост основной прибыли. Это устойчивый тренд, который мы, IT-компания, задаем и поддерживаем.
Что можно сделать? Мы предлагаем встроить в свой сайт агрегатор страховых продуктов.
Кому подходит идеально:
Информационно-правовой портал с высокой проходимостью анализирует возможности для пассивного дохода без риска для репутации, статуса и доверия посетителей. Нужен такой вариант, который позволит зарабатывать, не будет мешать пользователю и укрепит положение бренда, доверие к порталу. Руководство принимает решение о размещении агрегатора страховых услуг.
Как это работает?
Это сервис “Insurance Garpix”, который встраивается в ваш сайт. Он обладает функциями быстрого поиска, сравнения, оформления полисов:
После заполнения данных система подбирает лучшее предложение. Полис приходит на указанный e-mail и сохраняется в личном кабинете. Пользователям сервиса не нужно сравнивать цены на разных сайтах и тратить время на поездку в офис, все предложения собраны в одном месте.
В чем выгода?
1. Если ранее вы не продавали страховки:
— увеличение спектра услуг без дополнительных затрат на привлечение (допродажа своим клиентам);
— повышение клиентоориентированности за счет предложения наиболее выгодного полиса для клиента.
2. Если вы уже продавали страховки:
— возможность апгрейда действующей системы;
— гибкая система взаимодействия с различными страховыми компаниями.
"Мы успешно реализовали уже несколько проектов по автоматизации продажи и покупки страховых продуктов. Особенно ценно, что разработку можно применять в разных сферах бизнеса. Мы быстро и гладко интегрируем сервис на сайт, а вы пользуетесь готовым агрегатором, пропустив все шаги разработки. И да, мы делали движок для себя и для клиентов, поэтому знаем все подводные камни данного направления" - Ильдар Башаров руководитель проекта.