Вовлеченность сотрудников в работу компании, единое информационное пространство для персонала, контроль над выкладкой товара, оперативный поиск замены заболевшего или уволившегося сотрудника - все это актуальные вопросы для крупных ритейлеров. Ответом на них стала автоматизация.
Представьте, продавец выложил на полки товар, тут же сфотографировал витрину. А через пару мгновений снимок уже добавлен на корпоративный портал. На основе фотоотчета сотруднику можно тут же сделать замечание. А может, вы захотите его премировать, например, отгулом? Кстати, вы уже знаете, кто будет замещать этого продавца? Наверняка. Потому что в мобильном приложении вашей компании о возможности подработки уже оповещены все свободные на этот день продавцы. И есть желающие. Здорово, правда?
Наша компания разработала и внедрила такой корпоративный портал на платформе Битрикс24, который отлично работает в паре с разработанным мобильным приложением.
Этот сервис позволяет контролировать качество выкладки товаров на витринах. Формируется задача на обновление выкладки или на контрольный срез. Сотрудники магазина получают задание, просматривают прикрепленные планограммы и приводят витрины в соответствие с требованиями. После этого фотографируют витрины и прикладывают в задачу. Все эти действия сотрудник может провести используя личный мобильный телефон и встроенную камеру. Функционал сервиса включает регулярные отчеты с настраиваемой структурой, расписанием, комментариями.
В компаниях, занимающихся розничными продажами, часто возникает вопрос о подмене продавцов-консультантов на одну или две смены в связи с болезнями, отпусками, увольнениями и т.п. Почему бы не предложить дополнительные смены сотрудникам других магазинов? Директор магазина получит опытного продавца, прошедшего обучение и полностью готового к работе с клиентами. Сервис позволяет узнать об открытых вакансиях в соседнем магазине и дает возможность подработки тем, кому это интересно.
Сервис разработан с учетом ролей сотрудников и не допускает ситуаций, когда на смену в московском магазине подает заявку сотрудник из Екатеринбурга. Также предусмотрена организация "шахматки", в которой ведется планирование рабочих смен и выходных дней, для того, чтобы сотрудник не мог отправить заявку на работу в период, когда у него предусмотрены рабочие смены в основном месте.
Сотрудников много, задач тоже. Как всем этим управлять, как не запутаться и выполнить все задания вовремя? Кто будет выполнять функцию диспетчера? Можно ли этот процесс автоматизировать? Конечно! Поручить обработку заявок сотрудников системе - значит обеспечить коммуникацию внутри компаний, сохранить базу данных и статистику. В разделе Service Desk группируются все задания, которые в соответствии с алгоритмом распределяются по ответственным. Исполнителю и постановщику задачи система вовремя пришлет уведомление о статусе выполнения, напомнит о дедлайне. Вся накопленная информация структурируется и может быть проанализирована.
В компании "Факт" задачи, описанные выше, равно как и другие бизнес-задачи для ритейла выполняет отдел с говорящим названием "Руки". Обладая серьезным опытом, специалисты этого отдела в процессе внедрения корпоративного портала готовы к решению непростых вопросов.
Так в мае 2018 года компания "Факт" начала работу по развитию корпоративного портала для сети зоомагазинов с двадцатилетней историей "Четыре Лапы". Был разработан функционал фотоотчетов, поиска сотрудников внутри компании и мобильное приложение на основе корпоративного портала, включающее в себя автоматического постановщика задач, сервис "фотоотчеты", сервис "есть работа". Четкое, бесперебойное взаимодействие портала на базе Битрикс24 и мобильного приложения, в котором сохранились функциональные возможности портала, сделало бизнес-процессы сети "Четыре лапы" прозрачнее и понятнее для сотрудников. Итогом стало широкое вовлечение работников компании в работу портала. Наш труд получил высокую оценку клиента.
Компания "Факт" является лидером по количеству аттестованных разработчиков 1С-Битрикс в отрасли и имеет высокий уровень экспертизы для реализации самых смелых замыслов заказчика. В каждом проекте компания "Факт" сохраняет главный принцип своей работы - качество и надежность.