9 трендов дизайна

1. Дизайн на аналитике.

Дизайн-студии сейчас все больше открещиваются от красоты, хотя и делают красиво. Они прямо заявляют, что визуал это вторично, а главное предварительная аналитика. Также студии расскажут о мощнейших предварительных исследованиях, опросах и современных подходах, типа Jobs to Be Done.

/users_files/KOTELOV/Без названия (49).png

2. Дизайн для эмоций.

Обратный подход первому тренду. Дизайн делается для вау эффекта. С подобными продуктами сложно работать, но он оставляет эмоцию. Если мы берем сайты, то это тяжелые тормозящие сайты с кучей 3D, анимацией, фоновым видео, привязанным к скроллу. Особенно страдают мобильные телефоны не последних поколений. Также на таком сайте сложно ориентироваться и считывать информацию. Такие сайты делаются для промо-продуктов и называются также — "промо-сайты". Обычно они выигрывают премии на различных авардсах. Но при этом они несут выгоду для бизнеса, когда необходимо выделиться среди множества одинаковых решений.

3. 90’s Experience

Если в прошлые годы всех взбудоражил "Strangers things" и 80-е, то сейчас пошла мода на 90-е. Наверное Бритни вышла из-под опеки и напоминает о себе. Или для зумеров это что-то новое, а миллениалов ностальгирует (автор может путаться в названиях поколений).

/users_files/KOTELOV/Без названия (50).png

4. Минимализм

Ну это в каждом рейтинге за все годы, не будем останавливаться.

/users_files/KOTELOV/Без названия (51).png

5. Максимализм

Кислотно, насыщено, без пощады. Дизайнер не пожалеет ваши глаза и будет использовать все что всплывет у него в голове. Для тех, кто устал от эстетики минимализма.

/users_files/KOTELOV/Без названия (52).png

6. Повестка

Большие бренды стараются показать на главной странице не свои продукты, а свою миссию. Миссии подчинены повестке: ЛГБТ, равенство, экология.

/users_files/KOTELOV/Без названия (53).png

Скоро нельзя будет использовать фотографии с одним человеком. Необходимо будет охватывать все меньшинства:

/users_files/KOTELOV/Без названия (54).png

В России же к таким вещам, как нам кажется относятся больше с негативом. Кейс с "Вкуссвилом" это показывает, хотя возможно это был дизайн для хайпа.

/users_files/KOTELOV/Без названия (55).png

Компании все также будут использовать Мемфисов. Это персонажи с непонятым цветом кожи и пропорций.

/users_files/KOTELOV/Без названия (56).png

7. Тик-ток дизайн

Снять на айфон, смонтировать с эффектами в Тик-токе — вставляем на сайт или в рекламу! Живо, свежо, актуально) Не нанимаете 3dшников, моушн, операторов. Пару действий и креатив готов!

/users_files/KOTELOV/Без названия (57).png

8. UI-kit

Разработка с каждым годом становится сложнее и дизайнеры зависят от требований разработчиков и переиспользования компонентов. Если дизайнер решит нарисовать новый дизайн даже кнопки, то фронтедеры придут за ним! Сейчас каждый элемент возводится в компонент и имеет миллион состояний, которые прогаются очень долго.

/users_files/KOTELOV/Без названия (58).png

9. Остальное

Как обычно модны будут необычные шрифты, большая типографика. Вернуться градиенты, но больше сложные. Посмотрим, что станет с 3D, так как все начали юзать красивые модели, достаточно зайти на сайт любого банка. В этом году увидели уроки по неоморфизму у каждого, кто выпускает туториалы по дизайну, но популярных неоморфизных приложений не увидели.

Посмотрим, что будет в 2022 году, а вы ставьте лайки, если согласны и дизлайки, если думаете по-другому, напишите об этом в комментах)

С любовью, KOTELOV!