7 шагов к планированию лучшего пользовательского опыта

Этап 1: Понимание пользовательских историй;

Помогать клиенту понять своего целевого пользователя - важный навык, которым обладают лучшие дизайнеры User Experience. На основе исследования рынка - их реальных разговоров с клиентами - они могут разработать изображение профиля клиента.

Создание персонажа помогает избежать предвзятости и догадок и выявить реальные потребности UX. И на основе этого вырабатывать эффективные решения.

После того, как персонаж определен, команды дизайна и маркетинга могут работать с клиентом, чтобы конкретизировать типичную пользовательскую историю.

В процессе разработки дизайнеры всегда должны задавать следующие три вопроса:

  • Что ищет пользователь?
  • Каким будет их опыт на этом этапе?
  • Сможем ли мы удовлетворить их потребности и дать им положительный опыт?

Этап 2: Определение пользовательских потоков

После этого UX-дизайнер должен тщательно сопоставить пользовательскую историю с создаваемым веб-сайтом.

Понимание пользовательского потока позволяет определить, где пользователь впервые взаимодействует с продуктом, чтобы впоследствии этот опыт можно было оптимизировать.

Вы также можете узнать, где пользовательский опыт не соответствует стандартам или есть разрыв между продуктом и историей пользователя.

Прежде чем мы приступим к изучению концепций визуального дизайна, необходимо сделать еще один важный шаг: определить так называемые «красные маршруты» и установить их приоритетность.

Этап 3. Определение приоритетных красных маршрутов

Красные маршруты - это те разделы пользовательского потока, которые важны для вашего бизнеса. Если все другие страницы будут удалены с вашего веб-сайта, красные маршруты все равно позволят покупателю совершить покупку или иным образом выполнить основную цель бизнеса.

Например, если вы хотите купить лимонад в интернет-магазине, красные маршруты будут охватывать страницу выбора продукта, функцию поиска по категориям, страницу продукта и процесс оформления заказа. Он не будет включать такие функции, как рекомендуемые продукты, интеграцию со списком желаний, страницы отзывов клиентов и тому подобное.

Красные маршруты наиболее полезны при работе с большим и сложным веб-сайтом, потому что они позволяют дизайнеру устанавливать ограничения на распределение времени.

Этап 4: Создание наброска

Проблема всегда заключается в том, как поделиться идеями с вашими клиентами, не тратя слишком много времени или денег, не прячась и работая над проблемой, чтобы обнаружить, что вы пропустили основные цели проекта, которых ожидал ваш клиент.

Лучший способ - общаться с командой и с клиентом: делиться эскизами на протяжении всего проекта. Это не только помогает сформулировать, как планируется решить проблему, но и, вслух размышляя на бумаге, позволяет каждому в команде и клиенту увидеть, как идеи возникают, развиваются и, наконец, кристаллизуются в решение.

Совместное использование эскизов как внутри компании, так и за ее пределами дает возможность совместной и творческой работы всей команды, что приводит к общему пониманию и согласованности от начала до конца.

Этап 5: Создание вайрфрейминга

Вайрфрейминг - один из важнейших навыков, которым должен обладать дизайнер UX. Это следующий шаг от простых набросков ручкой и карандашом и, по сути, хорошо структурированного рисунка.

На практике команды дизайнеров используют цифровое программное обеспечение для создания каркасов для более профессионального вида.

Каркасы - это простые представления веб-страниц, которые предназначены для демонстрации того, как будет работать отдельная веб-страница. Все элементы интерфейса представлены в базовой форме, обычно в оттенках серого, с использованием простых линий и прямоугольников.

Вайрфреймы используются для разработки графических дизайнеров, разработчиков и дизайнерской команды клиентов.

Этап 6: Создание мокапов

Мокапы - это следующий уровень между каркасами и прототипами. Это высококачественные изображения экранов приложений или веб-страниц, которые содержат контент и элементы дизайна.

Мокапы, как и каркасы, часто используются клиентами для презентации дизайна заинтересованным сторонам, чтобы убедиться, что проект движется в правильном направлении. Мокапы также можно использовать в качестве маркетинговых материалов для клиентов, чтобы они могли просматривать свой веб-сайт для своих конечных пользователей.

Этап 7: Создание прототипов

Завершающий этап - прототипирование. Прототипы показывают взаимосвязь между каркасом и включают элементы навигации. На этом этапе вы можете протестировать и протестировать взаимодействие между пользователем и системой.

После этапа прототипирования проект находится на пути к завершению и завершению.

Спасибо, что прочитали эту статью, надеемся она была вам полезна!

С уважением, команда Nice Digital Studio!