5 стран, 50 городов, 190 рекламных кампаний в Google Ads: масштабируем зарубежный цветочный бизнес

Floral expert – международная сеть онлайн доставки цветов. Клиент обратился к нам для запуска рекламы в Google Ads. Гео – страны Европы, целевая аудитория говорит на английском и французском языках.  

/users_files/Finepromo/adp.png

Цель – удерживать хорошую динамику и затем расширяться на новые регионы. При этом укладываться в основной KPI: сохранять цену конверсии до 20 евро.

Мы начали вести рекламу в сентябре 2020, с 5 европейских городов, а к концу года откручивали уже 50.

/users_files/Finepromo/image6.png

Ситуация и проблема

Ко второму кварталу 2021 работало больше 100 рекламных кампаний отдельно на каждый город. Весь год мы стабильно выполняли KPI.

Работа, в сущности, свелась к одному и тому же процессу: проводили базовую оптимизацию, управляли ставками, расширяли семантику.

/users_files/Finepromo/image3.png

В начале 2022 года вместе с клиентом приняли решение, что пора масштабироваться.

Составили и согласовали стратегию на 4 месяца. Предложили использовать новые инструменты, такие как тестирование КМС, запуск рекламы на конкурентов в Google, запуск кампаний в США, тестирование ФБ.

Переход на автостратегии

Старт был запланирован на начало марта. Но из-за блокировок платежных систем запустить новую стратегию в срок мы не успели.

Ключевая гипотеза – автостратегии должны дать прирост трафика и конверсий. Нужно увеличить бюджет, оставаясь в рамках KPI.

/users_files/Finepromo/Nastya.png

"Поднимать бюджет вручную пробовали, но получалось не так эффективно. Открутка идет, но слабо, трудно потратить даже 200 евро. А алгоритм тратит без проблем, повышает ставки автоматически и приводит трафик."

Анастасия Гилязутдинова, cпециалист платного трафика Finepromo

Кроме того, управлять вручную ставками, когда в аккаунте сотни кампаний, трудозатратно. Если автостратегии работают лучше, то у специалиста освобождается время на стратегические задачи вместо операционных.

/users_files/Finepromo/image2.png

C середины марта начали переводить на автостратегии

«Максимум конверсий» по 5 кампаний каждую неделю.

  • В первую очередь кампании со стоимостью конверсии за 3 месяца ниже 25 евроВо вторую — кампании со стоимостью выше 25 евро
  • Во вторую — кампании со стоимостью выше 25 евро
/users_files/Finepromo/image5.png

Переводили на авто итерациями по 5 кампаний, а не сразу все. Чтобы анализировать результат и, в случае неудачного теста, откатывать кампании к предыдущим настройкам.

После перевода первых 5 кампаний провели аналитику

Расход увеличился в 2 раза, количество конверсий – тоже. Стоимость конверсии осталась на прежнем уровне. 

/users_files/Finepromo/image1.png

Поняли, что старт удачный, и продолжили перевод кампаний на автостратегии.

Результат

Сравнивая период с 17.03.2021-17.04.2021 и равный период 17.03.2022-17.04.2022 мы увеличили бюджет в 2 раза. Количество конверсий при этом выросло в 3 раза.

/users_files/Finepromo/table.png

Выводы и рекомендации

Что можем порекомендовать при работе с автостратегиями в Google Ads:

  • Адекватно сопоставить бюджет и цену конверсии, не ждать чуда, а посчитать реалистичный прогноз.
  • Использовать ключи, по которым уже были конверсии, если есть такая статистика. В нашем случае это работало, так как запускали автостратегии не с нуля, а переводили уже работающие кампании.
  • Не добавлять ручные корректировки, или добавлять по минимуму – алгоритм должен обучиться. Запускаем, как есть, можно даже не делить по устройствам мобильные /десктопы.
  • Использовать динамические объявления – доверяем алгоритму, он найдет сам рабочие сочетания текстов, заголовков, форматов.

Другие кейсы по рекламе в Google Ads