Убедительная причина №1 Смартфоны уже давно заменили ПК
Сегодня почти две трети (66% против 39% в 2012 году) населения Великобритании имеют смартфон, и они используют его в среднем два часа в день для просмотра веб-страниц. И эти цифры будут только увеличиваться с течением времени. Цифры говорят сами за себя, и только по этой причине вы не можете позволить себе остаться позади.
Убедительная причина №2 Google предпочитает мобильные сайты.
Они специально сказали нам это еще в апреле 2015 года. Это означает, что когда он ранжирует веб-сайты (включая ваш) с использованием своего алгоритма, одной из вещей, на которые он смотрит, является мобильность. Вы можете проверить это самостоятельно, используя их мобильный дружественный тестовый инструмент. Просто введите свой домен, и он скажет вам, прошел ли он тест. Если это не удастся, это может означать, что ваш сайт попал в рейтинг Google.
Убедительная причина №3 Мобильная версия сайта позволит обогнать ваших конкурентов.
Недавно мы провели исследование. Одна из поразительных вещей, которые мы обнаружили, заключается в том, что около 60% бизнес-сайтов не подходят для мобильных устройств. Это означает, что сейчас самое время создать мобильный веб-сайт, хотя у многих ваших конкурентов его нет.
Убедительная причина №4 Мобильные пользователи требуют совсем другого экспириенса.
Мобильные юзеры потребляют контент не так, как пользователи настольных компьютеров или ноутбуков. Очевидно, это отчасти связано с размером экрана, но люди также находятся в движении и сталкиваются с большим количеством препятствий, чем если бы они удобно сидели за своим столом. Поэтому ваша мобильная версия должна учитывать это, особенно в ключевых областях, таких как навигация и формы, где простота - это самое важное.
Убедительная причина №5 Мобильные пользователи тратят больше, чем владельцы компьютеров.
Смартфоны есть у всех. Люди ищут на них товары в интернете, сравнивают и покупают. Многие давно отказались от компьютеров в пользу планшетов. Можно сказать наверняка - эти пользователи ничего не будут покупать, если сайт не будет мобильным. Отказ от мобильной версии сайта - это однозначно отказ от платежеспособных клиентов. Задумайтесь и становитесь на правильную сторону веб-продуктов.