10 МИФОВ ОБ SMM, В КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ВЕРЯТ

1. Главное, создать страницу, а подписчики сами подтянутся.Не тут то было. Иметь страницу и не иметь стратегии продвижения - все равно, что иметь машину, но не уметь на ней ездить. Даже если у вас налажен выпуск продукта, то подписчики сами собой не появятся. Или же единицы.

2. SMM-менеджер работает только по будням 8 часов.
Составить контент-план на месяц, оставить на автотаймер и свобода.
Возможно, в снах это и приемлемо. Но интернет то не дремлет: появляются новости-сенсации и хайпы, а также комментаторы-шутники ждут своего прайм-тайма. Мониторинг аккаунта должен работать 24/7.

3. Негативные комментарии приносят вред репутации бренда.
Не комментарии портят репутацию, а неумение их обрабатывать. Игнорировать, тянуть с ответом, агрессия на агрессию - все это должно находится в чёрном списке методов общения с аудиторией. И тогда ситуация обернется в другую сторону.

4. Контент должен быть ориентирован только на пользователей.
Если пользователям нравятся еноты или стихи Блока, то весь контент должен упираться в их пользу? Нет. У вас свои ценности и вы не можете быть со всеми согласны. Все таки, ваша компания имеет свои позиции и предпочтения.

5. Хэштегомания или Чем больше, тем лучше.
Не в этом случае. Хэштеги выполняют функцию навигации по странице для пользователей, а вам упрощают прослеживать вовлеченность и охват. А так же нужны для обозначений неких рубрик или мероприятий.

6. Больше публикаций = больше охвата.
Уверенны? Если контент регулярный, но единообразный - у меня для вас плохие новости. Такая структура будет только раздражать подписчика и со временем он покинет вас. Сделайте акцент на актуальности и информационном обогащении вашего контента для ЦА.

7. Можно быть конкурентоспособным и без рекламы.
Спорное утверждение. Если вы владеете влиятельной компанией и имеете таких же конкурентов, то реклама нужна хотя бы, чтоб оставаться на виду у пользователей. Куда-то же нужно анонсировать новые продукты.

8. SMM . Нон-эффективность.
Социальные сети - самая востребованная платформа для реализации продажей. НО! SMM не должно напрямую продавать продукцию. Его задача - сделать продукт узнаваемым среди потребителей.

9. Я сам себе SMM-специалист.
Попробовать, конечно, можете. Но вряд ли директор крупной компании сможет запомнить и рационально использовать все нюансы маркетинга.

10. В интернете только дети.
Помните поговорку “За что боролся, на то и напоролся”? Исходя из нее делаем вывод, что ваш контент должен быть построен для того, чтоб привлекать нужных пользователей, поэтому просит немалых усилий. А не пускать всё на самотек.