Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг

Россия, Санкт-Петербург

ПРОГРАММА

1 день: Сторителлинг в SMM. Лонгрид.

Обзор истории и направлений развития методов

  • История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
  • Разбор примеров
  • Структура текстов в формате сторителлинга
  • Структура тестов в формате лонгрид
  • Обзор тенденций развития в России и за рубежом


Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании

  • Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний
  • Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории
  • Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата
  • Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM


Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM

  • Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп
  • Популярные стили в SMM
  • Тропы и синтаксические фигуры
  • Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп
  • Формирование заголовков для аудитории SMM

Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM

  • Приемы для привлечения новой аудитории
  • Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании
  • Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию
  • Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории

Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM

  • Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории
  • Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки
  • Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании
  • Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано


Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:

  • Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений
  • Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке
  • Для отстройки от конкурентов


2 День: Блогинг

Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов

  • История блогинга
  • Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов
  • Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога
  • Методы монетизации блогов

Разработка блога

  • Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории
  • Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования

С учетом аудитории и концепции определение:

- стиля изложения
- выбор тематических рубрик
- семантического ядра, и его развития
- базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества
- формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики
- тематических акций

Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе

  • Редакционная политика блога
  • Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами
  • Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке
  • Управление рубриками. Сотрудничество с авторами
  • Выбор правил размещения ссылок
  • База статической информации – «материнские материалы»
  • Форматы новостных лент
  • База «динамических материалов»

Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога

  • Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий
  • Формы и особенности сотрудничества
  • Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств
  • Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций

Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога

Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения

Методы PR для формирования мнения аудитории:
- о новых предложениях, и существующих товарах и услугах
- для снижения влияния скидок на спрос
- для удержания аудитории

Методы Рекламы:
- для поддержки сезонных продаж
- для организации продаж в межсезонье
- для организации продаж новых товаров или услуг

Дата и время

November 19 - November 20
Закончилось

Цена

19 900

Адрес

Лиговский проспект, 73
Санкт-Петербург
Россия