Продуктовый дизайн в B2B. Онлайн-конференция UX-Марафон

Россия, Продуктовый дизайн в B2B. Онлайн-конференция UX-Марафон

10 практиков из b2b поделятся личным опытом: формирование команды, запуск продукта, проведение исследований, работа с гипотезами и аналитикой. Кейсы, процессы, ошибки, выводы.

«Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»

  • Что такое партнерские сервисы Тинькофф. Ключевые направления;
  • Как устроен процесс разработки новых фич. От работы с требованиями до дизайн-ревью и вывода в продакшн. Роль дизайнера в команде разработки;
  • Как мы общаемся с пользователем и тестируем гипотезы. Проблемы, выявляемые тестированием;
  • Какие метрики для нас являются ключевыми при разработке продукта. Как мы обрабатываем информацию и как это все влияет на результат.

«Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»

  • Главный продуктовый вопрос и ответы на него в b2b;
  • MVP нет, есть пилоты и кастомизация;
  • Пирамида продуктовых UX ценностей и её особенности в b2b;
  • Реальная потребность и ТЗ;
  • Внедрение — пользователи могут и будут мешать;
  • Чтобы не переделывать: фрэймвёрк постановки продуктовых задач.

«Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»

  • Как собрать команду;
  • Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них;
  • Как тестировать гипотезы;
  • Что может во всем этом пойти не так.


«Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»

  • Что лучше: отдел UX или исследователь в каждой команде?
  • Заказ на UX исследование: бери и делай или спрашивай и уточняй?
  • Где брать респондентов?
  • Какими методами исследовать?
  • Как презентовать результат команде?
  • На каком этапе разработки нужны UX-исследования?

«Процесс разработки продуктов в Arrival»

  • Вы давно мечтали о процессе разработки, в котором все решения основаны на данных и фактах, почти нет споров и просто все работает? Вот он.
  • Product Journey Map — полное описание процесса, который проходит продукт от идеи до реализации.
  • С чего начать, чтобы внедрить этот процесс у себя.

Дата и время

April 23 - April 24
Закончилось

Цена

2 200 RUB - 3 500 RUB

Адрес

Online
Продуктовый дизайн в B2B. Онлайн-конференция UX-Марафон
Россия