Разработка корпоративной платформы и сайта для застройщика Кировспецмонтаж

О клиенте: Застройщик Кировспецмонтаж - один из крупнейших застройщиков города Кирова. На долю компании приходится более 28% от общего объема вводимого за год жилья в г. Кирове.Задача: Увеличить количество продаж в проблемном микрорайоне. Разработать инструмент продаж в виде корпоративной платформы и сайта. В начале нашей работы с КСМ у компании был технически устаревший корпоративный сайт, не приспособленный к продажам. Также было несколько объектов в строительстве, у которых были сайты, сделанные разными подрядчиками. Для выгрузки фидов, интеграции с CRM-системой и организации мобильной версии сайта использовался сервис ProfitBase. Решение: Первым объектом КСМ, с которым мы начали работу, был микрорайон “Озерки” - самый отдаленный от центра города объект компании. На тот момент это был один из самых “сложных” микрорайонов - было мало лидов, высокая стоимость и низкие показатели по продажам. В начале работы мы провели комплексный анализ существующих посадочных страниц и внесли необходимые изменения. Для привлечения клиентов мы переработали лендинг на Tilda и конструктор квизов Marquiz. Добавили карточки квартир на лендинг, указали стоимость для удержания потребителя, освежили дизайн страницы и привели его к общей стилистике бренда, чтобы сайт гармонировал с основный сайтом компании. На конструкторе квизов мы полностью переработали структуру вопросов под потребительские интересы - выявили основные преимущества микрорайона для клиента и донесли их на обеих площадках. Для организации performance-стратегии было принято решение использовать следующие площадки: Facebook, Яндекс-директ, Google Ads, ВКонтакте. В процессе работы мы перераспределяли бюджет между каналами для поиска оптимального сочетания источников, чтобы обеспечить максимально низкую стоимость лида. В итоге добились минимальной стоимости лида в 800 рублей (в условиях без спецпредложений и сильных офферов).Наиболее низкую стоимость лида показал квиз, но при проведении дальнейшей аналитики стало ясно, что основная проблема таких лидов - высокая потребность в консультации и сильно отложенный спрос. Лиды конвертировались в консультацию и долгий прогрев до конечной продажи.В процессе работы мы поняли, что нужно упорядочить и систематизировать все присутствие КСМ в интернете и предложили клиенту разработку комплексного сайта застройщика для создания единой платформы компании в диджитал. Мы провели несколько сессий переговоров и определили итоговый набор функциональности для платформы. Итогом переговоров стало полноценное техническое задание для разработки. При разработке нужно было организовать единую экосистему для клиентов компании и эффективный инструмент для менеджеров по продажам. То есть, клиенту должно быть удобно пользоваться экосистемой самостоятельно, через отдел продаж, через агентство недвижимости или риелтора, а также эффективно с ними взаимодействовать при возникающих вопросах. В рамках текущей цифровой системы клиента существовали следующие сервисы, которые нам нужно было объединить и сделать их взаимодействие удобным, понятным и эффективным для клиентов и сотрудников компании: Учетная система 1СCRM-система Битрикс24ProfitBase - специализированный сервис для застройщиковСайты на TildaСтарый корпоративный сайт Портал для риэлторов на TildaСервис Roistat - для организации сквозной аналитикиОсновным узлом для связки всех систем между собой выступал специализированный сервис для застройщиков ProfitBase. Было принято решение реализовать проект следующим образом: основная учетная система 1С - разработана логика обмена и структура файлов для полного и частичного обмена данными. Описан и разработан протокол обмена в котором учтены следующие факторы: обмен объектами недвижимости, цены, клиенты и сделки.Были разработаны: Основной корпоративный сайт, в котором представлены все проекты и микрорайоны застройщика. Сайт отвечает всем современным требованиям, имеет хорошую продуманную структуру от проекта к дому, затем - к планировкам и квартирам. На сайте есть удобный каталог доступной недвижимости с фильтрами по параметрам квартир и уникальным тегам. Так как застройщик возводит дома различных классов, были реализованы два представления проекта - «стандартный» и «премиальный». Также было разработано множество разделов для общения с клиентом. Важной особенностью является реализация функции расчета ипотеки по формуле, совпадающей с банковской. Минимальный ежемесячный взнос по ипотеке рассчитывается для каждой квартиры в момент изменения стоимости - это позволило добавить эту информацию на карточки планировки и квартиры для увеличения конверсии.Для эффективной и прозрачной продажи квартир, нужно было создать корпоративно-сервисную систему для клиента, менеджера по продажам КСМ, агентства недвижимости и риэлторов. Личный кабинет клиента для удобного взаимодействия с компанией. Потребитель принимает решение о покупке квартиры долго и застройщику важно включиться в процесс принятия решения как можно раньше, поэтому мы реализовали личный кабинет для клиента в котором хранится вся информация по интересующим его объектам недвижимости. Там же клиент может общаться со своим менеджером, просматривать статус сделки и получать подборки актуальных предложений от компании.Личный кабинет менеджера - это прежде всего инструмент продаж. У компании существует организованная схема презентации объектов клиенту - от информации о застройщике к презентации проектов и далее к доступным квартирам. Важно, что все это происходит в разрезе клиента. Мы разработали полноэкранный интерфейс личного кабинета, в где есть множество функций представления: поиск по квартирам, поиск по планировкам, презентация проекта на интерактивном генплане с отображением фасадов, традиционная шахматная поквартирная схема дома и поэтажный план. Причем у менеджера реализована возможность просмотра зарезервированных, проданных и снятых с продажи квартир. По каждому клиенту менеджер может просмотреть список действий, совершенных пользователем, посмотреть список избранного и тех параметров, которые сравнивал клиент. Также, в списке клиентов организована возможность сортировки по последним действиям клиента. В личном кабинете менеджера по продажам также реализован стандартизированный интерфейс создания специальных подборок квартир для клиента, внутри которого можно создавать pdf-файл и отправлять клиенту для просмотра подборки предложений, созданной специально для него. Все это позволяет менеджеру узнавать больше о своем потребителе, делиться актуальной для него информацией и качественно проводить клиента по всем этапам продажи. Личный кабинет агентства недвижимости и риэлтора. Одним из каналов продажи у застройщиков являются агентства недвижимости и риэлторы. Чтобы конечные потребители получали актуальную презентацию по домам застройщика, был организован личный кабинет риэлтора. Там он может просматривать и презентовать потребителю проекты и квартиры застройщика. Также там можно закреплять клиента за риэлтором, чтобы можно было оформить агентское вознаграждение для риэлтора, в случае успешной сделки. Мы предусмотрели и интерфейс ограничения количества квартир, которые может продавать риэлтор и агентство недвижимости - этим управляют сотрудники застройщика в административной части сайта.Таким образом, застройщик может стандартизировать и регулировать работу с агентствами недвижимости и риэлторами, собирать информацию по использованию системы и получать статистические данные. Синхронизация с Битрикс24 по лидам, сделкам и клиентам на всех этапах взаимодействия.Все действия с клиентами и риэлторами должны контролироваться, поэтому был организован  двусторонний обмен с Битрикс24. Мы отправляем лиды и следим за их конвертацией в сделки, а также за стадиями самой сделки. Также добавили в лиды и сделки дополнительные вкладки для получения доступа к функциям личного кабинета менеджера из интерфейса Битрикс24. Итоги: После успешного запуска корпоративной системы рекламные кампании стали намного эффективнее. В итоге мы получили конверсию из лида в сделку на уровне 75%, что в несколько раз выше стартовых показателей. Еще одним приятным бонусом для клиента стало увеличение органического трафика из поисковых систем за счет правильной структуры нового корпоративного сайта - от проекта до квартиры. Также этому способствовало множество фильтров и правильная разметка каждой страницы, проведенная техническая SЕO оптимизация на старте и проведенные работы по переносу веса всех старых страниц на новые. В итоге, прирост SEO трафика составил 42%.

Разработка корпоративной платформы и сайта для застройщика Кировспецмонтаж

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Clean
Цвет: Синий