Компания KIKO MILANO была основана в Италии в 1997 году. На сегодняшний день компания насчитывает более 900 магазинов в 20 странах, а интернет-магазины компании есть в 35 странах и предлагают широкий ассортимент — более 1600 товаров, которые включают декоративную косметику, аксессуары и средства по уходу за кожей. Перед Progressive Media стояла задача - помочь итальянскому бренду выйти на e-commerce рынок России. В результате совместно с заказчиком был разработан сайт, адаптированный под российский рынок, но с соблюдением зарубежных стандартов бренда KIKO MILANO. Кроме того, в рамках работы над проектом было проведено несколько интеграций, например, с решением Tempoline. Это позволило заказчику владеть информацией о количестве актуального товара на складе, а также отправлять и получать данные по заказам. Также интеграция с Tempoline дала возможность автоматически генерировать отчеты по возвратам. Также была проведена интеграция с сервисом Retail Rocket. Благодаря этому покупателю предлагаются популярные товары на основе поисковых запросов, истории покупок, просмотров и добавлений в корзину. Специалисты Progressive Media внедрили программу лояльности Kiko Kisses. В рамках неё клиентам бренда предлагаются скидки и бонусы, привилегии от партнеров программы (бренды, входящие в состав компании Jamilco), а также ранний доступ к информации о новых продуктах, специальных предложениях и мероприятиях. В результате бренд KIKO MILANO был успешно выведен на российский e-commerce рынок, узнаваемость бренда возросла, а благодаря внедрению программы лояльности были увеличены продажи и вовлеченность пользователей.