Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Заказчик: REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.

Задача: повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.

/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx.jpg

Гео: Казахстан.

Инструменты: Яндекс.Взгляд, Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com, Google Ads, РСЯ, Facebook*, Instagram*, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.

До старта рекламной кампании команда Wunder Digital провела опрос с помощью сервиса Яндекс.Взгляд, чтобы проанализировать уровень узнаваемости бренда. 

Механика опроса:

  • Запуск опроса перед стартом РК (опрос состоит из четырех вопросов с вариантами ответов). Выборка — 1000 человек.
  • Опрос настроен на аудиторию с релевантными интересами: бизнес, недвижимость; строительство, обустройство и ремонт; дизайн интерьера; ремонт; напольные покрытия; сантехника; системы «Умный дом».
  • Пользователи видят опрос в видеосети Яндекс. Никаких сомнительных ресурсов, ботов и проплаченных анкет.
  • Мы получаем статистику в виде заполненных анкет от 1000 человек.

Итог: средний уровень узнаваемости бренда до старта рекламной кампании — 23,8%.

Инсайт: на увеличение доверия пользователей к бренду влияет не только видимость рекламы в Интернете, но и время, проведенное ими на сайте.

1. Стратегия

Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями. 

Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда.

Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС). 

Посадочная страница

На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.

Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС.

Посадочная страница

На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.

/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-5.jpg

2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 

  • 1 этап — Reach / Осведомленность.
  • 2 этап — Act / Заинтересованность.

Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории. 

Охватная: 

  • Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории.
  • Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com.

Кампания для обработки горячего спроса:

  • Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории.
  • Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.

Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.

/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-6.jpg/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-7.jpg

Результаты

Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии. 

/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-8.jpg

Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии. 

/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-9.jpg

За 6 месяцев рекламной кампании:

  • Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%.
  • Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%.
  • Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%.
/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-10.jpg/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_REHAU_51028_08-02-2023_11-42 (1).pptx-11.jpg

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.