Заказчик: REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.
Задача: повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.
Гео: Казахстан.
Инструменты: Яндекс.Взгляд, Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com, Google Ads, РСЯ, Facebook*, Instagram*, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.
До старта рекламной кампании команда Wunder Digital провела опрос с помощью сервиса Яндекс.Взгляд, чтобы проанализировать уровень узнаваемости бренда.
Механика опроса:
Итог: средний уровень узнаваемости бренда до старта рекламной кампании — 23,8%.
Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями.
Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда.
Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС).
На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.
Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС.
На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.
Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж:
Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории.
Охватная:
Кампания для обработки горячего спроса:
Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.
Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.
Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.
За 6 месяцев рекламной кампании:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.