Конференция посвящена контекстной рекламе, таргету в соцсетях и веб-аналитике
На конференции будет полезный контент. Никаких продающих презентаций и продажи тренингов
ПРОГРАММА
Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить
- Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?
- Vk.com Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?
- Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?
- Facebook&instagram. Салоны красоты - позитивный и негативный опыт. Как найти клиента на высококонкурентном рынке.
Аналитика в Яндекс.Метрика и AmoCRM.
- Как бесплатно внедрить сквозную аналитику и понять сколько денег вы заработали с конкретного ключевого слова.
- Мини сквозная аналитика своими руками в Яндекс.Метрика и AmoCRM
- Передача Яндекс ID в метрику
- Интеграция через Apiway
- Передаем свершение сделки и цену сделки из Амо в Метрику
Мультиканальная стратегия привлечения трафика и конвертации в лиды на примере сервиса "Мое дело"
- Воронка принятия решений: какие каналы использовать и как конвентировать трафик в лиды
- Автовебинары и автоворонки продаж как инструмент привлечения лидов
Стратегическое управление рекламным трафиком
- Начинающим предпринимателям. Что нужно знать, что-бы построить эффективную базу.
- Маркетинговый анализ бренда
- Для предпринимателей и директоров по маркетингу.
- Инфляция трафика (запрос Моё дело)
- Стратегический маркетинг
- Как распоряжаться ресурсами компании и не слить бюджеты
- Digital кейсы и рекомендации
- Яндекс поиск
- Гугл поиск
- РСЯ
- КМС
- Советы по кэшбеку с площадок
- Facebook, как платить 6% налогов вместо 20.
- E-mail, цепочки утепления
- Youtube. Как победить ваших конкурентов и платить меньше.
Как внедрить автоматизацию маркетинга
- Зачем бизнесу динамический ремаркетинг и как он влияет на продажи;
- Динамический ремаркетинг в Google Ads - как и кому настраивать, какие способы существуют;
- Динамический Ретаргетинг в РСЯ. Настройка кампании смарт баннеров и формирования фида;
- Создание кампании Дин. ретаргетинга в Фейсбук. Как настроить и что для этого необходимо;
- Динамический ретаргетинг во Вконтакте и MyTarget. Подходы и нюансы в их создании;
- Для VK, Facebook, MyTarget, Яндекс. Импорт статистики и расходов кампании в GA. Создание отчета для анализа результатов
Как внедрить автоматизацию маркетинга
- Основные функции автоматизации маркетинга
- Как создать digital экосистему в бизнесе
- Site/event tracking
- Lead scoring
- Триггерный маркетинг
- Сервис для интеграций софтов без программистов
- Оптимизацию процессов интеграции