Traffic & analytics day

Россия, Traffic & analytics day

Конференция посвящена контекстной рекламе, таргету в соцсетях и веб-аналитике
На конференции будет полезный контент. Никаких продающих презентаций и продажи тренингов

ПРОГРАММА

Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить

  • Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?
  • Vk.com Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?
  • Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?
  • Facebook&instagram. Салоны красоты - позитивный и негативный опыт. Как найти клиента на высококонкурентном рынке.

Аналитика в Яндекс.Метрика и AmoCRM.

  • Как бесплатно внедрить сквозную аналитику и понять сколько денег вы заработали с конкретного ключевого слова.
  • Мини сквозная аналитика своими руками в Яндекс.Метрика и AmoCRM
  • Передача Яндекс ID в метрику
  • Интеграция через Apiway
  • Передаем свершение сделки и цену сделки из Амо в Метрику

Мультиканальная стратегия привлечения трафика и конвертации в лиды на примере сервиса "Мое дело"

  • Воронка принятия решений: какие каналы использовать и как конвентировать трафик в лиды
  • Автовебинары и автоворонки продаж как инструмент привлечения лидов

Стратегическое управление рекламным трафиком

  • Начинающим предпринимателям. Что нужно знать, что-бы построить эффективную базу.
  • Маркетинговый анализ бренда
  • Для предпринимателей и директоров по маркетингу.
  • Инфляция трафика (запрос Моё дело)
  • Стратегический маркетинг
  • Как распоряжаться ресурсами компании и не слить бюджеты
  • Digital кейсы и рекомендации
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск
  • РСЯ
  • КМС
  • Советы по кэшбеку с площадок
  • Facebook, как платить 6% налогов вместо 20.
  • E-mail, цепочки утепления
  • Youtube. Как победить ваших конкурентов и платить меньше.

Как внедрить автоматизацию маркетинга

  • Зачем бизнесу динамический ремаркетинг и как он влияет на продажи;
  • Динамический ремаркетинг в Google Ads - как и кому настраивать, какие способы существуют;
  • Динамический Ретаргетинг в РСЯ. Настройка кампании смарт баннеров и формирования фида;
  • Создание кампании Дин. ретаргетинга в Фейсбук. Как настроить и что для этого необходимо;
  • Динамический ретаргетинг во Вконтакте и MyTarget. Подходы и нюансы в их создании;
  • Для VK, Facebook, MyTarget, Яндекс. Импорт статистики и расходов кампании в GA. Создание отчета для анализа результатов

Как внедрить автоматизацию маркетинга

  • Основные функции автоматизации маркетинга
  • Как создать digital экосистему в бизнесе
  • Site/event tracking
  • Lead scoring
  • Триггерный маркетинг
  • Сервис для интеграций софтов без программистов
  • Оптимизацию процессов интеграции

Дата и время

October 19 - October 19
Закончилось

Адрес

Online
Traffic & analytics day
Россия