Customer Contacts in Finance 2020
18 — 19 ноября 2020 года состоится VIII Форум Customer Contacts in Finance в формате Онлайн.
Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Customer Contact in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами;
- Цифровая трансформация в организациях финансового сектора . Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
- Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
- Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
- Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
- Опыт организация дистанционной работы КЦ;
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
- Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
- Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
- Эффективность применения ИИ. Снижение затрат или улучшение уровня обслуживания;
- Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;