Wadline Журнал #Маркетинг


Базовые сюжеты в сторителлинге

Базовые сюжеты в сторителлинге

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в работе интернет-маркетологов и не только.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарьей Тимошенко.

Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация

Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация

Запускаем новый цикл статей, посвященных внедрению возможностей, предоставляемых сервисом «Телеграм» для развития бизнеса и автоматизации различных процессов внутри компании.

Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана

Рейтинг SMM-эффективности банков Казахстана

Социальные сети сегодня — эффективный инструмент бренда в вопросе коммуникации со своей целевой аудиторией. В частности если речь идет о банках.

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА за счет чего обновлять настройки как держать стабильные показатели

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию. Слишком маленький доход? Онлайн-дискаунтеры отбирают клиентов? Реклама больше не работает? Искать причины извне — распространенная ошибка многих владельцев бизнеса и маркетологов. Коммуникационная стратегия адаптирует коммуникацию компании к внешним изменениям и помогает пережить кризис с меньшими потерями.

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало! А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов? Для начала – решите, кто вам нужен:

Ретаргет всемогущий: 8 вариантов использования в контекстной рекламе ✔️

Ретаргет всемогущий: 8 вариантов использования в контекстной рекламе ✔️

Сквозная аналитика без CRM — легко

Сквозная аналитика без CRM — легко

Полноценное внедрение сквозной аналитики Roistat при отсутствии CRM-системы на стороне клиента.